Шаурма с мясом

Пентагром
Я сидел в шаурменной, как обычно окружённой туманом. Шаурменная, как и обычно в моих снах, стояла во мрачном лесу, который я почитал своим домом. Это было небольшое помещение, размером с ларёк, одну половину которого занимала кухня, а вторую - стол у окна и три стула для посетителей. Я вошёл, как обычно кивнул хозяину - молчаливому и улыбчивому арабу по имени Галиб. Тот слегка удивился - не ожидал увидеть посетителей в столь поздний час.
- Вам как обычно?
Я кивнул и подошёл к стойке, чтобы сразу расплатиться картой. В этот момент мой взгляд упал на шкафчики на полу, обычно закрытые, в которых, как правило, хранится мясо и прочие продукты. Из шкафа торчала человеческая рука. Я подумал: "наверное он просто готовит из человечины", мне совершенно не показалось это странным. Однако хозяин перехватил мой взгляд:
- Вы знаете больше, чем стоило бы... - с лёгкой и добродушной улыбкой, теперь напоминающей оскал, произнёс он.
- Мне всё равно из чего вы делаете шаурму. Она вкусна, и если это всё время была человечина - значит так тому и быть.
- Хм... Неожиданный ответ... Но вы же понимаете, что на месте моих жертв можете оказаться вы? - не меняя выражения лица уточнил Галиб
- Только если ваши охотники смогут меня поймать - наигранно добродушно оскалившись, ответил я.
Разговор прервался и я продолжил ждать свой заказ, попутно обсуждая с Галибом погоду, власть, способы освежевания и приготовления людей и прочие темы.
Плотно поужинав, я отправился домой. Я шёл по лесу, сквозь туман. Было тихо и спокойно. В какой-то момент из тумана появились пять фигур в чёрной одежде и с пистолетами в руках.
- Ты следующий - сказал один из них и вскинул пистолет.
Недолго думая, я метнулся в сторону к ближайшему противнику, ударом локтя в переносицу лишил того координации, вытащил из его кобуры пистолет, точными выстрелами по головам избавился ото всех противников, ухмыльнулся и продолжил путь.

Следующей ночью я вновь пришёл к Галибу. Тот вновь приветливо улыбнулся в ответ на мои приветствия и принялся готовить. Я заметил, что в этот раз он не стал скрывать содержимое шкафчиков.
- Кого кушаем сегодня? - поинтересовался я
- Моих охотников - ровным, без тени смущения, голосом ответил Галиб.
- Добавь немного их мозгов.  Только не забудь вынуть свинец. Я, знаешь ли, не очень люблю жевать металл.
Мы заржали. Я вновь поел, поболтал с Галибом, и хотел отправиться домой, но хозяин заведения остановил меня.
- Послушай, Дима, ты же понимаешь, что с тем, что ты знаешь, ты отсюда живым не уйдёшь?
Вместо ответа я достал из кармана пистолет и выстрелил себе в голову.
- Теперь я мёртв. Ты доволен?
- Значит я могу приготовить из тебя шаурму?
- Только если сможешь меня поймать.
Галиб мгновенно приблизился ко мне и сказал:
- Сегодня я буду кушать тебя!

В следующий момент сна в шаурменную заходит посетитель - стройная девушка с красивым округлым лицом с правильными чертами и большими глазами, в прямоугольных очках с широкой оправой, длинными чёрными волнистыми волосами, одетая в красный свитер с высоким горлом, чёрные обтягивающие джинсы и высокие ботинки, вроде берцев. Она мило улыбается и заказывает шаурму с мясом. Хозяин заведения - весёлый высокий молодой парень в очках, с пышной шевелюрой и бородой - по имени Дима, улыбнувшись в ответ, кивает и отправляется готовить.
- А куда делся прежний повар? - нежным, слегка картавым голосом, спрашивает девушка.
Я продолжаю срезать мясо с гриль установки на фольгу и комментирую:
- Для приготовления шаурмы следует брать нежное мясо животных, возраст которых примерно равен подростковому возрасту человека. Тогда оно уже не слишком мягкое, и ещё не слишком жёсткое. Также стоит принимать во внимание то, насколько часто животное пользуется мышцами. Если слишком часто - мясо будет сложно жевать...
- Это всё очень интересно, но где Галиб? - вновь интересуется девушка
- Так вот... Мясо животного, ведущего не очень активный образ жизни и в то же время примерно 20-25 лет эквивалентно человеческому возрасту, подойдёт идеально. Кстати, вы не знаете сколько Галибу было лет?
- Ему 22, но... вы сказали было?
- Да, 22 - идеальный возраст. Ах да! - Я приблизился вплотную к её лицу и, улыбаясь, посмотрел ей прямо в глаза - Самое важное в выборе мяса - это не пытаться поймать животное, поимка которого вам не по зубам. Ваша шаурма готова!
Девушка понимающе кивнула, игриво улыбнулась и принялась за еду.

Тут я проснулся.