С

Ирина Санникова
В том месте, куда я попала, было много снега- рыхлого, пушистого, бело-голубого. Он покрывал пупырчатое пространство до самого горизонта, сливаясь с океанской водной глубью, которая открылась справа.

-Какое здесь небо - совершенно безоблачное, чуть сочнее по своей голубизне, чем снег,- воскликнула я, и заметила серую точку высоко слева в небе, которая быстро приближалась.

-Давайте присядем,- предложила я двум братьям, Василию и Дмитрию. Мы присели на таком же пупырчатом побережье, на крутом высоком берегу. И Дмитрий вдруг упал вниз.

Кромка воды пузырилась, темно-коричневая вода у берега поглотила его. Я хотела броситься вниз, но вспомнила, что не умею плавать!
-Надо спасать Дмитрия,- сказала я Василию, но он молчал. А я, снова заглянув вниз, увидела с облегчением, что Дмитрий выходит из воды. "Слава Богу, он выбрался!" -воскликнула я.

Повсюду лежал снег. Солнца не было. Вася пытался разжечь костер, сложив валявшиеся тут же несколько поленьев(откуда они здесь взялись? Нигде не было видно даже кустарника, не то, что деревца или дерева!)Я сидела на снегу, спиной к океану, на каком-то крошечном утесе, передо мной извивались хвостики огня, который не грел, но создавал уют. Рядом слева сел Дмитрий, точно также, на снег, как и я. Одежда была мокрая и он пытался немного просушиться перед костром. Было ли мне холодно, хотя я была без теплой одежды? Нет. Я посмотрела на небо- и увидела, что серая точка, приближавшаяся ко мне, стала громадной рыбой, акулой-пилой. Она плыла по небу, громадная, серо-белая, самоуверенная и красивая, хищная и самодостаточная. За ней плыла вслед другая акула, поменьше.

-Смотрите, здесь даже рыбы летают!- вскричала я.

-Где?Где это?- спросили братья. Они не разглядывали небо, занятые своими делами: Вася- шевелил полешки в костре другой деревяшкой, а Дмитрий просушивал свитер.

-Да вот же, прямо перед нами, смотрите! Это акулы!

Большая акула вильнула хвостом, и, казалось, подмигнула нам.

Вася, увидев акулу, замер, открыв рот, как в детстве, а Дмитрий, которому надо было повернуться спиной, чтобы увидеть летающую рыбину, повернулся, и сорвался снова в воду.

-Надо спасать, здесь глубоко, очень глубоко, а я не умею плавать!- закричала я и стала тормошить Васю, замершему перед летящей рыбой.

-Надо прыгать, надо нырнуть пока не поздно!- кричала я.

Вася сидел, не двигаясь с места. -Ну что же ты сидишь, надо прыгать!- кричала я, понимая что он никуда не прыгнет, потому что на нём был классический английский костюм, отутюженный как будто на посольский приём.

Рыбины удалились, превратясь в точки, а потом и вообще исчезнув. Я всматривалась в океанскую воду - прозрачную до такой степени, что было видно проплывающих громадных животных, громадных, серых и неповоротливых. Я испугалась, что они могут съесть Дмитрия, но потом вспомнила, что навряд ли они окажутся хищниками- людоедами. Вероятнее всего, это были киты, а киты питаются планктоном. Я увидела стаю каких-то маленьких рыбешек, лентой извивающихся и очень быстро уплывших. И когда отчаяние овладело мной, я увидела Дмитрия. Он плыл на спине, в противоположную сторону от этих животных, течением его сносило под мост, и захотелось кричать от отчаяния,потому что я знала,что не смогу закричать, а если закричу, то никто не услышит, потому что кроме нас, никого там не было на сотни тысяч километров, и потому, что даже если бы кто-то прыгнул в воду, нам, с того места, где мы находились, его было невозможно вытащить наверх - слишком высоко мы сидели и чересчур крутым был берег.

Такая же голубоватая прозрачная вода уносила его от нас и я понимала, что больше не увижу его никогда!

 26.02.2018 05:07
Курган