Panic attack

Виктория Берег
Пальцы на руках не мерзнут, а сразу начинают болеть от холода. На улице еще темно. Далеко впереди и позади горят пара фонарей. Лица двух человек на остановке не разобрать, но знаю на память их черты. Изученные за семь месяцев поездок на край света.
Автобус медленно подъезжает, метров двадцать до остановки.
Сильная слабость, ноги плавятся, таят подо мной.
Шум в ушах. Кажется, сейчас упаду. Сесть. Хотя бы на секунду сесть. Бросаю взгляд на скамейку. На ней сидят те двое.
Ощущение, что во вдыхаемом воздухе нет кислорода. С трудом делаю два шага к автобусу. Люди выходят, заходят. Секунды, вязкие, липкие, тянутся невыносимо долго. Делаю шаг. Страшно заходить в автобус. Потерять там сознание. Страшно слышать сердце внутри. Водитель выбивает чеки тем двум. Как в замедленной съемке. Задыхаюсь, хочется закричать. Стою на ступеньках, в этой каше из снега и грязи. Еще секунда и окажусь в ней. Поднимаюсь выше, опускаюсь в кресло. Одежда липнета к спине. Чувствую, как по груди катятся капли. А водитель все выбивает чеки тем двум. Голоса пассажиров сзади, такие тихие, становятся невыносимым шумом в голове.
Нужно расплатиться с водителем. Нужно как-то встать.
Пытаюсь опустить голову на колени, но между креслами слишком маленькое расстояние.
Я задохнусь в автобусе. Нужно выбежать.
Дверь закрывается.
В полубессознательном состоянии шепчу: успокойся, дыши, дыши, ты же помнишь, как это было, ты же знаешь, что ничего не случится.