Чистилище. Глава 1

Кузнецов Илья Васильевич
[Чистилище]
[Кузнецов Илья]
[2018 год]

Глава первая

Ложь, повтореннная дважды никогда не станет правдой.
Скоро взмется ракеты над землей, и за спиной тоже в небо будет старт ракет, состарившийся мир лезвиями старых идей будет сожжен дотла. Сгорят все книги, ненужные новой власти, падут прежние идолы. Смутные времена близятся как никогда. А пока кргуи ада на асфальте смоет ноябрьский сильный дождь. Плевать. Я то знаю все. Все с самого начала. Кризисы, землетрясения, войны - все было давно предсказано. И не мной. Я лишь свидетель. Один из двух. Вернее, трех. Как наставить заблудшее стадо овец на путь Истинный и непогрешимый? Я не знаю. Я могу лишь смотреть, как состарившийся мир медленно погибает. Эра Водолея только начинает свое становление. Все падет, чтобы снова восстать как Феникс. Люди глупы в большинстве своем. Не стоит им мешать идти вникуда. А пока надо выспаться. Сторонее наблюдение тоже отнимает силы и мало способствует радости, а несет многие печали.

Туманная набережная Невы. Черный Ферзь, он же Ковалев Игорь, опираясь на один костыль курил дорогую сигарету. Страший лейтенант ФСБ в отставке после Донбасса, где получил тяжелое ранение и медаль за отвагу был мрачен. Начинали загораться фонари. Ледяной дождь конца ноября. "Таня", - твое имя как сладкий леденец во рту, он любил ее, даже завидовал ей, у нее был парень а у него ничего кроме ветеранской пенсии. Время нелечит боль, оноучит жить со своей болью. Он грезил нулевым измерением. Тогда все проблемы были бы решены. А пока - он ученый-физик и химик. Но он еще вернется в строй. Черный Ферзь стал ковылять к своему дому, выкинув недокуреннную сигарету.

Сирия.
С авианесущего ракетного крейсера "Адмирал Кузнецов" стартовал истребитель Су-57. На нем была Кобра. По расчетам командования, американцы должны были сбить Су-57 в районе, подконтрольном ИГИЛ, а Татьяна Кузнецова десантироваться. Что и произошло. Теперь при настплении патиротического ополчения она должна была взять в плен главаря боевиков и обезвредить бомбу. Ночь. Пышушый жаром дневного солнца, остывающий песок. Маск-халат и автомат АДС-40 с тремя обоймами. Нелегко было найти лаз в подзхемную лабораторию, где кустарно производили террористы химическое оружие. Но она нашла его. Данные спутника были верны. Три очереди и охрана падает. Метнутый нож и упал как подкошенный еще один.
- База, я Кобра, я на месте, начинаю охоту.
Страший лейтенант ГРУ Кузнецова Татьяна была элитным спецназовцем и медиком. Дома, в Москве ждал парень.

В обществе сексуальных рабынь в нижнем белье был застат Палач Коброй. Выстрел парализатора и он падает плашмя.
- База, я Кобра, охохота завершена. Высылайте группу поддержки.
Тут Татьяна заметила цифровой таймер бомбы, который задействовала одна из рабынь.
- Сука! - по-арабски выкрикнула Кобра и застрелила ее из "Гюрзы".
Чтобы обезвредить бомбу нужно 2 минуты, а времени нет и она поволокла борова Палача на себе сквозь катакомбы.
Пришло сообщение.
- Кобра, это Хмеймим, высылаем вертолет.
- Поняла.

Оставалось меньше двух минут до взрыва подземной базы. Нужна машина. На стоянке бензовозов ИГИЛ выпустила два ножа в шею охранникам и села в один из ЗИЛов. Кобра умела обращаться со всеми средствами передвижения. Вплоть до авианосца. Коробка передач, стартер и машина взревела как вольный зверь. Появилось еще два охранника, но патронов больше не было. Времени вобрез. Сетка паутины выстрелов из калашниковых по кабине, Кобра пригнулась и вдавила газ. Сбила одного из охранников. Другой прострелил заднее колесо. Тут же бензин! Рванет на славу. Побдитый бензовоз Кобры вывез ее из зоны обстрела и раздался мощнейший взрыв бомбы. Палач был на заднем сидении, так и не приходя в сознание.
- База, я Кобра, объект уничтожен. Палач со мной. Высылайте подкрепление.
Два вертолета забрали Кобру на базу Хмеймим.

- Готовь дырку для ордена, Таня.
- Да бросьте, это моя работа, генерал Остапенко.
- Ты герой, Таня. Ты обезвредила в прошлом году группу компьютерных террористов под предстодительством Айны, а теперь арестовала Палача.
- Это всего лишь работа. Моя задача.

Когда у тебя много врагов - страшно жить. Месть не заставит себя ждать и верные друзья могут обернуться врагами.

Спелый зрачок арабской полной Луны, Палач захвачен, но в уме стоят слова гениальной девочки Айны "Я тебе еще отомщу, Кобра..."

- Наша солдат Джейн, за тебя, - Черный Ферзь выпил стопку водки из-за сильных болей в ноге. Контузия также давала знать свое. Совместная учебка в Северной Корее с Коброй, где он и полюил ее, жестокая муштра и каждому свое. Именно Игорь сделал ей на спине татуировку очковой кобры и так она получила это прозвище, а Татьяна сделала ему на правой руке татуировку Ферзя. Постоянное соревнование - кто лучше и сильнее. Да, многое можно вспомнить, но сейчас я никто, а она все. Сейчас я алкаш и курильщик, а она - герой. И все из-за Донбасса. К черту мне эта железка за отвагу. Пропить ее надо. Черный Ферзь выкинул в окно тлеющую сигарету. А Кобра так и не закурила. Везет ей. Во всем. Мразь. Но я ее люблю.

Вот премиальные. 100 000 евро.
- Олег, я скоро буду в Москве, заказывай рейс в Таилаинд на двоих.
- Операция была успешной?
- Да, милый. Как там родители?
- Все нормально.
- Отдохнем при экзотике. Хочу змеиной крови выпить.

Кобра никогда не отличалась выдающейся красотой, худощавая, сухопарая русоволосая и голубозлазая. Большие глаза на фоне худого лица смотрелись не очень. Пропорции тела также были не в ее пользу. Но ее ум покрывал все. 190 IQ. На уровне гения.
В транспортном Ил-86 ей снились кошмары. За все свое время службы она прошла практически все горячие точки планеты универсальным киллером. Ей снились убитые ей и особенно арестованная Айна - девочка гений которая говорила ей четко, что отомстит. Просунлась в ледяном поту с раскаленной иглой в сердце. За иллюминатором все еще ночь. Проспала два часа. Кофе заказала у военного. Толи пора на пенсию. Но для нее война была радостью жизни. Здесь она была охотником на сафари. До Москвы еще пять часов и она заняла себя чтением зарубежной современной фантастики. Не спалось. Призраки из прошлого жестоки.
Под конец полета все же заснула, но опять кошмар настиг ее. Иррациональный и очень страшный, который она не могла описать. Что-то о конце света, который не снился даже Иоанну Богослову и пророкам прошлого.

В Москве светало. Ночью прошел ливень. На парковке Шереметьево стоял внедорожник Хаммер с номером о001са777RUS. С сестрой Юлей и любимым Олегом. Олег был менеджером среднего звена в крупной фирме и парнем Тани. Сперва на квартиру! Торт и угошения, КОбра отказывается. Отношения с родителями были натянутыми из-за ее военной службы. Они хотели, чтобы она стала врачом. Она же хотела убивать и увидеть весь мир. С детства всегда была лидером.
Через два часа Боингом Аэрофлота Таня с Олегом уже летели в Таиланд. Хотелось выспаться. Получилось. Семь часов полета ушло на сон и проснулась она уже в международном аэропорту Бангкока.

Пестрая толпа гуляк и Татьяна даже не заметила, что Олег заваливается на бок. В его шее был отравленый дротик. Крики. Шок. Боль на душе. Татьяна даже сразу не поняла, что произошло. И где искать убийцу. "Месть" Но почему не я?

"Яд кураре" "Мы найдем убийцу" - заверяли тайские полицейские.
Через десять часов с бессонницей Татьяна была снова в Москве. Похороны. Теперь я одна. Сестра и отец с мамой не в счет. Татьяна глушила водку стопку за стопкой. Горечь на душе и дождь за окном.
"Айна" - она предупреждала, что отомстит.
Кобра ожесточилась еще больше.
Сослуживцы и Черный Ферзь передавали соболезнования.
- Я готова на новое задание, может погибну - так будет лучше... - говорила она начальству.
- Восстановись сначала.

Плачь и скорбь, заглушенные водкой. Через три недели отсидки дома Кобра была с закадычной школьной подругой Инной Осиповой в кафе и пила кофе с сырными булочками. Устанавливались холода. Был уже декабрь.
- Да брось. Забыть нельзя. Но жизнь продолжается. Ты найдешь еще себе парня и родишь ребенка.
- Я не хочу. Олег запал мне в душу. Не хочу я никого.

- Кобра, тебе подвернулась работенка. Весьма тяжелая, но все же. Узнаешь подробности на тренировочной базе. На этот раз попался крепкий орешек. Речь идет о ликвидации.
- Я согласна.

Речь идет о деструктивно-тоталитарной сатанисткой секте "Культ", возрожденной в недавнее время. Ее т.н. темный пророк Аффалаим - новый лидер засел в катакомбах подземного метро под Москвой. Нашими учеными разработан прототип защитного пси-шлема от его влияния. Чтобы ты не увидела - не пугайся. Магия реальна. Отсался лишь он один. Но он может возродить все это опасное для нас движение.
- Я согласна.
Через час она уже была в Метро на станции Павелецкая.
Диггером ей еще не предстояло работать.
В ушах стоял тонкий писк как от удара молота по наковальне и сердце билось очень часто.
Я наемник, солдат удачи и не должна отступить.
Спуск в катакомбы занял час.
Изображение, видимое глазом стало снежащим и желтым. Свет фонаря, прикрепленного к АДС-40 словно тух от этих стен.
Километры неизвестности.
"Темное знание должно быть сохранено. Я завершил реинкарнационный цикл. Яна уже рождена. Ты лишь пешка. Я могу помочь тебе, иначе ты навсегда заблудишься в своих иллюзиях." - говорил голос в голове.
"Я могу сделать так, чтобы Олег был жив"
Слеза упала с глаз Кобры.
- Помоги мне, Аффалаим!
"Хорошо. Возвращайся. Я убит тобой - так и доложи - я залягу на дно. На тебя никто ничего не подумает. Вот моя книга на полу. Сохрани ее как темное знание. ТЫ полчишь Героя России."

Продолжение следует...