Воспоминания детства. Когда страшно - иди первой

Юлия Набережнева
  .... В детстве я ужасно боялась уколов
  .... Уже всему классу их сделают (прививку какую-то в мягкое место, а за мной ещё по коридорам погонять надо было, да по этажам школы... чтобы уговорить этот укол сделать....

  Да, это был первый класс школы. И, конечно, надо мной смеялись одноклассники. Какая я была трусиха!.... Почему-то нам эти прививки часто делали - по крайней мере, мне так казалось. То в руку - "перке" какое-то, "самолётик", то чуть ниже плеча, то манту... То опять - "в булочку"..... Ну да. Так тогда не называли - в .опу как минимум. Смешно, но под лопатку я уколов почему-то совсем не боялась....

  Конечно, - оправдывалась я, - пока прождёшь всю очередь одноклассников, которых "по доброте душевной" пропускала вперёд, всё страшнее и страшнее становится!

  И однажды мама меня научила.
Идти первой! Тогда вся очередь на укол будет ждать и бояться, а я уже "отстреляюсь"!... Ладно... Пришёл день очередной какой-то прививки, и вот, пока мы поднимались всем классом по лестнице, я вспомнила мамины слова.
 И, с замиранием сердца, стала пробиваться к двери медсестры.... первой!
 Оказалось, что у нас были ещё смельчаки, которые не захотели меня первой пропускать! Во как.... Что ж, зайду второй! Нет, я не хотела туда идти, но ноги уже получили чёткую команду! И понесли меня навстречу моей "любимой процедуре"!
О, я собрала всю свою волю в кулак....  Для меня это был подвиг! Добровольно сдаться без боя - это что-то новое. Наша медсестра и удивилась, и обрадовалась.... И сделала ещё более беспристрастный вид и загремела металлическими коробочками. Шприцы раньше кипятили. Одноразовых и в природе не было.... Сам вид стеклянного шприца с металлическим поршнем и металлической иглой - это было что-то!...

   Короче, вышла я оттуда с морем адреналина в теле и уколом в мягком месте....
Это было громадное облегчение!

.... С тех пор мне сделали уже сотни уколов по разным причинам, я умею держать себя в руках.... А чего стоило и стоит посещение зубного врача, это знает большинство нашего населения.... Как настоящая русская женщина, родившая двоих детей и прошедшая несколько операций, я претерпела в жизни немало медицинских "издевательств" в благих целях..... Это уже отдельная тема...

   Но вот держать себя в руках и смело идти в пространство боли, отключив свой страх, я научилась именно тогда, когда, ещё в детстве, научилась идти первой....

23:23 26.02.2018