Ненависть

Катрин Тю
«НЕНАВИСТЬ»
Я ненавижу людей. Я презираю их, мне не ненужно причин для ненависти, они все у меня есть…
Моя история более пятнадцати лет назад.
Милая девчушка с тонкими косичками, ходила как и все в школу, делала уроки, читала любовные романы, и болтала часами на пролет с подружками по телефону, все шло своим чередом, пока однажды нам не назначили нового учителя-практиканта. Его звали Дмитрий Анатольевич. Я горячо влюбилась в него с первого взгляда. Он был красивый, интеллигентный, вел у нас литературу. Мне было пятнадцать лет, и мои чувства к нему граничили с маниакальными. Я помню как конец второй четверти, я учила «письмо Татьяны» из «Онегина» А.С.Пушкина.
Все мои чувства отражало каждое слова этого потрясающего стихотворения:
«Я вас люблю…чего же боле, что я могу еще сказать…»
До самого утра я учила его, повторяя строки как «мантру» и сама не заметила, как заснула.
Уже на уроке когда я читала «письмо» я не скрываясь смотрела прямо ему в глаза и на последних строчках была готова расплакаться…Мой учитель заворожено смотрел на меня, а я поднимая свои ресницы и мельком уловив его взгляд стояла красная как «рак»…
После уроков я «караулила» его на площадке, за школой, где еще на третьем уроке мы сдавали норматив по стометровке…Я сидела на перилах и нервно перебирала складки своей плиссированной юбки…Уже закончился шестой урок и решила пойти домой…Взяла портфель и направилась к дырке в заборе, через которую мы обычно «прогуливали» уроки, но услышала го шаги и обернулась..Он прошел чуть дальше меня, затем обернулся, и сказал:
-Эрна Вишневская, я хотел с тобой поговорить…
Меня всю затрясло….
-Пойдем в парк,- донеслось до меня словно эхо, из его уст.
И мы пошли: учитель и ученица, нарушая все законы. Я поправила по ходу пальто…Мы шли молча и лишь когда он увел меня в сторону заброшенного пруда и мы зашли в самые высокие заросли, он взял меня за руку и прижав к себе, посмотрел мне в глаза:
-Зачем ты смотришь на меня? Я итак схожу с ума по тебе..еле сдерживаюсь…
-Я бы очень хотела вам многое сказать Дмитрий Анатольевич,- пролепетала я.
-Не надо ничего говорить,- ответил он, и поцеловал меня.
Представьте, мне пятнадцать лет и меня первый раз в жизни целует красивый молодой человек, а не прыщавый «сосед» по парке. Что может быть прекраснее этого поцелуя? Самого первого, самого желанного, чувственного и настолько приятного, что я чуть сознание не потеряла.
С этого момента мы стали встречаться тайком, конечно же…от всех..от всего мира…
Мы много разговаривали, у нас было много тем для обсуждения, мы вместе открывали мир и открывались сами….Шло время, точнее оно летело, бешено как стрела, стремящаяся к цели…
Наступил декабрь и мы стали ездить на городской каток, катались порознь, чтобы никто ничего не заметил, и радостно смеялись, наконец, как будто случайно встречаясь.
Под самый Новый год он выследил меня на ледяной горке, переодевшись в «дутую» куртку» и, «берцы» и шапку до самый ушей, он легко скатился со мной, как будто случайно оказавшись рядом, я его и не заметила и аккуратно положил мне в карман свой подарок. Только в подъезде ощутив некоторую тяжесть и достав маленькую коробочку, я увидела скромное колечко, оно оказалось в самый раз на безымянный палец. Я до сих пор ношу его…
Минул еще один год и он смог уговорить руководство школы отпустить наш класс с ним на ночную прогулку по Москве-реке. Пока мои одноклассники наслаждались прекрасными видами, храмом Христа Спасителя, Воробьевыми горами, я становилась женщиной. Он все подготовил, уговорил освободить нам каюту помощника капитана, в дипломате пронес с собой шелковую простынь, свечку и бутылку шампанского.
Мы осушили прекрасный напиток в полной темноте и, когда он зажег свечу я слегка задрожала…
Он словно боясь «нарушить» во мне что-то, осторожно и нежно снимал с меня платье..Он открывал для меня такие места на моем теле о которых я не знала…я увидев впервые в своей жизни «мужское достоинство», немного опешила, но затем, как-то незаметно я потеряла всякий стыд и отвечала его ласкам, как мне подсказывала матушка-природа..
Он был очень ласков, обходителен, внимателен… мы занимались любовью, как будто на Земле существовали только Он и Я….отдаваясь ему я не испытывала только одного - боли, а наверное зря!
Боль пришла потом…
Прошел снова год и я готовилась к выпускным экзаменам..Мы все больше времени проводили в постели, занимались любовью, разговаривали, вели разговоры телами или просто наслаждались, друг другом…Мы были счастливы и ничего не замечали, а следовало бы…
Мы строили планы на будущее, что после окончания школы я поступлю на филологический факультет, а поле первого курса мы поженимся, оставалась подождать совсем немного…
«Гром грянул» как раз в мае, как и задумывалось самой природой…У меня появилась задержка..я не стала гадать и пошла в аптеку и купила тест на беременность. Сидя в школьной туалете я курила первую свою сигарету и нервно ожидала результатов, естественно что «проявилось» две полоски…После уроков я пошла в женскую консультацию за деньги, меня осмотрела пожилая женщина-гинеколог и сухо сообщила:
-У тебя шесть недель….у тебя два выхода, либо ты сейчас рожаешь, но скорее всего «загубишь» свою жизнь, либо делаешь аборт, но есть вероятность, что детей у тебя больше не будет…Решать тебе, деточка..
Последние слова меня очень растрогали, но взяв себя в руки, я пошла к Диме…
Пришлось прождать его почти два часа, когда он пришел я уже не плакала, не металась в истерике по подъезду, пугая соседей своими криками, я молча сидела и смотрела прямо перед собой.
Он осторожно, ничего не спрашивая, провел меня в свою квартиру, помог раздеться, и проводил на кухню. Заварил чаю…Мы поговорили и решили ставить ребенка, а закрепить наше решение помогла нам, все та же постель..
Ближе к вечеру, я пришла домой в самых растерянных чувствах, в дверях меня встретил отец, и я не стала ничего скрывать…
Родители были в диком ужасе, мало того что их девочка, уже не девочка, так еще, и ждет ребенка и уже два года спит с мужчиной…Узнав о моей беременности отец заорал:
-Засажу его …и кинулся к двери..я пыталась упасть перед ним на колени, остановить любыми способами, но не смогла…
Я «билась» в истерике, а Мама тихо плакала рядом со мной…
-Я люблю его…Мама я люблю его,- повторяла я, когда уже не было сил и наступало утро…Она «накачала» меня снотворным и уложила спать…
К обед, у меня поднялась температура и меня отвезли в гинекологию, где я и потеряла нашего ребенка, а затем трое суток продержали в «дурдоме»,потому что родители действительно боялись, что я могу сойти с ума…
Только к выпускному балу я окончательно «вылечила» свое тело, но душа так и сталась истерзанная и порванная на куски.
Все, что я смогла узнать о судьбе Дмитрия Анатольевича, не привлекая особого внимания, что мой отец в три часа ночи поднял на уши сначала участкового и директора школы, затем и Диму. Его быстро «выселили», задним числом уволили переводом в другой город, и посадили на поезд, только так мой отец был согласен не писать заявление в милицию о растлении малолетней…и он уехал…
Мой Дима успел прийти на наше место у заброшенного пруда, успел снова полюбить меня, и смог исчезнуть навсегда из моей жизни…забрав мое сердце с собой навсегда…

Я ненавижу людей. Я презираю их, мне не ненужно причин для ненависти, все они у меня уже есть…