В поисках истины...

Александр Акишин
Я никогда не говорил, почему так настойчиво просил тебя написать этих монахов... Нет, это не было навеяно неосуществленной Мечтой отправиться в далекую Юго-Восточную Азию. Ты ведь знаешь причину задержки. И мое одиночество, длиною в тысячу лет, тоже вроде бы здесь не при чем. Равно как и подступающее непреодолимыми приступами желание встать на путь монашества...

Просто когда я вижу этих буддийских монахов - во сне или наяву, они напоминают мне одиноких во Вселенной Пилигримов, бредущих по Планете в поисках Истины, которая подвластна лишь Всевышнему.

Простому смертному в эту никем из грешных не познавших Истину проникнуть не дано, как, впрочем, и просветленным монахам. Однако с упорством Пилигримов они вновь и вновь вступают в одну и ту же реку, в которую, как известно, невозможно ступить дважды...

Я ни разу не сказал тебе, что ощущаю себя точно таким же Пилигримом, иначе ты никогда бы не написал мне этих монахов, посчитав мою просьбу сумасбродной. И тогда я просто попросил тебя написать для меня этих буддийских монахов, которые всегда казались мне ближе всех остальных. По духу. Ибо они и есть суть души любого Пилигрима.