Хранители ливонского ордена 3 часть 6-7 главы коне

Владислав Ок
Глава VI

Битва Веков

После того, как Ваня вспомнил все свои способности, мы пошли к инженерам Александру и Арате. Они, увидев Смерть рядом со мной, испугались, но я сказал, что это мой давний знакомый и боятся его не стоит. Они вроде успокоились, но всё же относились с опаской к нему. Я спросил насчёт костюма. Арата ответил, что вторая версия костюма готова, но Саша не доделал функции Амулета и доступны пока что не все. Я принял это к сведенью и надел костюм. Компьютер(я решил назвать её Алиса) снова поприветствовала меня. мы с Иваном телепортировались к предполагаемому месту портала. Ваня осмотрел местность.

Иван:" Так как у меня всё же осталась некоторая связь с Бездной, могу точно сказать, что место возникновения следующего портала будет здесь"

И он был чертовски прав, так как через несколько секунд прямо позади нас возник портал. И, пока никто из него не вышел, мы ринулись внутрь. Я снова взял портальный меч (Меч из Кристаллов Бездны). Ваня бросил колкую фразочку: "ну что, малышки, потанцуем?" Ваня, так как был подвержен влиянию Бездны, не поддавался умерщвлению тела, я же просто передал управление мыслями. Да и в любом случае так быстрее. Первая партия  призраков сразу была отброшена метров на 10 от мощного удара Вани. Позади, краем глаза, я увидел  странное свечение, которое, как оказалось, исходило от красного кристалла. Внутри было изображение Бездны. Как только я подошёл, сразу армия Софий окружила меня. 

???:" Неужели ты думаешь, что так просто сможешь разбить главный кристалл Бездны? Нет, так просто ничего не бывает, ведь так? сразись со мной, а дальше и поговорим..."

Я использовал Интерференс. Все, кроме одной Софьи перестали двигаться на секунду. Я понял, где нужно наносить удар. Я через силу добрался до истинного призрака, но, ударив его, я увидел, что осколок души полетел в другую сторону. Самопроизвольно у меня выдалось: " ДА ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ!". Через несколько минут сражения меня охватила дикая усталость, я почти не мог управлять костюмом. Я терял сознание...

Через несколько мгновений я уже лежал распластанным по Земле. Софа вынула меня из костюма и начала душить. Я не мог сопротивляться. Сзади неё я увидел Ивана. Он, замахнувшись, разбил Главный Кристалл. Соня сразу же переключила внимание на него.

Соня:" ДА КАК ТЫ СМЕЕШЬ?!?!?!? Ты хоть знаешь, что сделал? Тебе не жить..."

В этот момент глаза Софьи стали красными. Откуда не возьмись взялся каменный титан с такими же, как кровь красными, глазами. Меня Софа бросила на землю. Так как амулет был подключен к костюму, я использовал телепортацию в него и снова был готов к битве. Правда, после такой встряски сложно было сражаться с ней. В это же время Бездна начала сужаться. Я снова взял меч и создал портал. Мы прыгнули с Ваней внутрь. Мы оказались в Альпах. Именно в том, месте, где Ваня нашёл свои способности. Я поменял полярность кристального меча и закрыл порталы. Вскоре изначальный разлом исчез.

Я: "Ты думаешь, Бездна исчезла вместе с ней?"

Ваня: "Не знаю, но как мне кажется, тут не все так просто"

Софа: "И ты права, Смерть. Свобода в моих руках. Бездна теперь не ограничивает меня, она часть меня. Вы будете умирать, бойтесь... Я, теперь, ваша смерть. Да настанет конец света!"

Софа создала портал сверху, с него сошёл разрушающий луч, нас сразу отбросило метров на 100. Мы решили устроить общий созыв. Мы сразу же побежали к царям и техникам и сообщили им нужную информацию. Они уже через минуту были готовы. Мы все телепортировались обратно...

Софа: "Что, все в сборе? Я уж думала, что вечеринка будет скучной"

Кир: "Тебе не разрушить этот мир! Мы все тебя остановим! Вперед, Хранители Ливонского Ордена! "

Софа: "Ну что же, попробуйте, но лучше вам вернуться в свой мир и подождать своей участи! "

Все, кроме меня, Вани и Эцио, исчезли. Мы остались здесь втроем. Что делать дальше? У потомственного ассасина был план.

Эцио: "Обходим её с 3-х сторон, затем чертим круг Инфернала, чтобы это не распространялось. А потом уже дальше решим"

Мы согласились. После громкого крика "ПОГНАЛИ!!!" мы быстро достали колдовские мелки и начали чертить круг. Сделали мы это довольно быстро. Но и Соня не стояла столбом. Она открыла порталы за пределами круга. Нам нужно было думать быстро. Я приказал Эцио разобраться с порталами с помощью меча, который я ему отдал перед битвой. Мы же с Иваном отправились внутрь круга.

Софа: "ВЫ САМИ СЕБЯ ЗАГНАЛИ В ЛОВУШКУ! "

Ваня (Шепотом мне): "Это ОЧЕНЬ не хорошо"

Я: "согласен, но…"

Не успел я сказать и слова, как в мою сторону с огромной скоростью полетели Ножи, причём, по виду очень острые. Я еле-еле успел от них увернуться. Софа начала ускорять атаки. Через 10 минут мы уже полностью выдохлись, а вот Софа, похоже, только начала набирать обороты. Кроме того, она насмехалась над нами, делая фальшивые атаки. Иван не выдержал, и, скопив всю силу удара в своей косе, нанёс удар Соне. И она, и Ваня отлетели друг от друга в концы сферы. И вдруг раздался Хлопок, Мы почувствовали прилив сил. Вдруг Соня заговорила нормальным голосом…

Соня: "Я сдерживаю силу как могу, добейте меня, пока… поздно… ХОТЯ, НЕ НАДО, Я ЛУЧШЕ САМА ВАС УБЬЮ! "

Соня замахнулась на Ваню, но я успел укрыть его щитом. Соня же клонировала себя. Я заметил кое-что странное.

Я: "Видишь, Вань? Бездна в ней тоже разделилась тоже, значит, если мы убьём всех, кроме одной, то, возможно, мы сможем спасти её! "

Ваня: "Приступаем! "

Настоящая битва началась…

Ваня снова схватился за свою косу и принял облик Смерти. Он снова бросил вою фразу: "ну что, малышки, потанцуем?" Я же включил ультра режим в костюме. Мы решили нападать с 2-х флангов. Соня же, почувствовав опасность, натравила на Смерть орду гигантских щупалец. Я сразу же  включил Интерференс. Ваня же срубил их одним ударом. Мы стали окружать Соню. К нам присоединился и Эцио, который только что закончил с порталами. Через несколько минут Битвы осталось всего несколько призраков. Но тут произошло кое-что интересное: Бездна покинула тело Софьи, и вернуло её в изначальное состояние. Мы подбежали к ней. Пульс был. Тут же из тумана начала появляться тёмная фигура…

Глава VII

Злодей (Финал)

Фигура была довольно высокого роста. Когда туман рассеялся, я увидел Мужчину в длинной черной мантии с книгой и серебряным мечом в руках. Его лицо накрывала плоская чёрная цилиндрическая шляпа. Как только он увидел нас, он снял шляпу. На его лице был большой шрам, глаза были жёлтыми, они излучали аггресию. В его чертах лица я увидел знакомые…

Я: "Андрей? "

Андрей: "Узнал-таки старого приятеля. Но это ненадолго. Ты поплатишься за то, что сделал! "

Я: "За что? "

Андрей: "Неужели до тебя ещё не дошло? Именно я создал Бездну, именно Я обезумил Всадников, ИМЕННО Я ЗАСТАВИЛ СОФИЮ ВОЙТИ В ПОРТАЛ!"

Соня: "Заткнись и умри! "

Соня со всего размаху ударила Андрея кристальным мечом. Он в ответ на это просто взял Софью за горло.

Я: "Соня! "

Соня: "Бегите я справлюсь! "

Мы послушались совета Софьи, через несколько секунд раздался мощный взрыв. Огромная вспышка ослепила, а сильный поток ветра сносил нас с ног. Мы прибежали на место. Андрей и Соня лежали на земле, покрытые пеплом тела казались неподвижными. Андрей уперся руками об землю, пытаясь найти взглядом Софию. Она лежала и излучала последние силы бездны, обращенные против тьмы. 
Она лежала спокойно. Испугавшись за жизнь Софии, Андрей спотыкаясь как можно быстрее бежал до ее тела. 
Он поднял ее тело. 
Андрей: "Тут Соня! Эй! Она...Она умирает. Влад, Ваня, сделайте что-нибудь! Где наставники?" 
Он упал на колени с телом на руках.
Мы с Ваней подбежали тоже.
"Может она мертва?"-подумал я, смотря на обездвиженное тело.
Тут Соня откашлялась, и открыла глаза.
Софья: "Что-то тяжело. Который час, не подскажите?"
Я:"А у тебя чувство юмора на месте. Живая"
Андрей: "Ты цела... Боже. Я так испугался. Прости меня, умоляю. Я хотел..." 
В этот же час Ваня сказал: "Она ранена.." 
Я посмотрел тревожным взглядом на Ваню, после на Соню, и увидел прожжённую рану в животе. Андрей замолчал, он увидел кровь, сочащуюся сквозь одежду. Она посмотрела ему в глаза, а он на миг перестал дышать.
Он нервно сглотнул слюну. Соня, сероватой от пепла рукой, погладила его по голове. 
Софа: "Тише... Я живая. Влад, мы выиграли?" 
Я: "Да, Софа, победа. Посмотри, какое синее небо. Сейчас даже из-за туч солнце выглянет." Я улыбался, но осознавал происходящее.
Она посмотрела на небо. Её глаза были изумительные, с сапфировым отблеском. Она слышала пение птиц, и вдохнула полной грудью.
"Свобода..."-тихо прошептала. Глаза ее замерли на месте. Яркое солнце вышло из облаков, и лучи, словно, были направлены на ее мертвое тело. Волосы ее переливались, как и всегда, золотом. 
Андрей, объятый страхом, задыхался в потоках воздуха.
Он не мог принять ее смерть. Он винил, карал себя за свой поступок.
Ваня: "Зачем ты это сделал, Андрей?" 
Андрей: "Я не знаю! Мной управляли силы, ЗЛЫЕ СИЛЫ..." 
Ваня похлопал меня по плечу. Я стоял и смотрел, вспоминая, как всё начиналось. 
Я: "Андрей. Нам пора. Ничего уже не изменишь... ты это знаешь, а еще, ты знаешь Соню. Я думаю, что она не хотела бы знать, что мы грустим." 
Я попросил передать тело мне и провести обряд погребения. Я уже хотел унести тело Сони, как вдруг Андрей остановил меня. Он смотрел на нее. В глазах читалась эта надежда, будто думал, что она просто спит, и она жива... Он взял ее руку. А ее ладони оставались прежними. Такими же мягкими и родными, но уже холодными, как снег.
Я: "Я знаю, Сонь, ты об этом мечтала…" 
Мы кремировали тело Софии. Пепел я собрал в урну. Мы подошли к Андрею. Выходя из крепости, нас провожали многие жители, отдавали честь многие солдаты, а также наставники.
Я: "Пойдём?" 
Андрей: "Пошли…" 
По дороге до поля он рассказал, что нашёл старую книгу по обрядам и обычаям Ливонского Ордена. Он, прочитав её, а затем и нашедши информацию в интернете, возненавидел его, так как «они многое себе позволяли». Далее, с его слов, книга начала давать ему указания. И, дальше он стал таким. 
Мы пришли к полю… Я передал вазу Андрею. Он, оскалив зубы, пытался сдержать слезы.
Андрей:" Я знаю, ты меня слышишь. И, прощения мне не будет за это. Я любил тебя, и буду любить. Развейся же пеплом по ветру..."

 

Конец…?

Эпилог

Что ж тут рассказывать? Андрей перестал быть злым, помог нам восстановить всё то, что он разрушил. Самый последний источник Бездны был закрыт. Андрей стал истинным Хранителем, а я ушел на пенсию. Может, написать книгу об этих похождениях? Может быть…