Вспомнить кем мы были...

Катрин Тю
«ВСПОМНИТЬ, КЕМ МЫ БЫЛИ?»
Совсем недавно мы с мужем сделали нашу долгожданную покупку.
Мы приобрели, конечно, не без помощи родственников - нашу «малышку»: 2109,беленькую;
Мы мечтали о ней около года, хотя на права я сдала чуть больше года назад.
Мы стали мотаться по городу как оголтелые, по разным районам, улицам, переулкам, словно и не знали где жили до этого момента.
Наша «ласточка», хотя я называю ее «Масянечкой», легко и резво выдерживала все мои «издевательства» над ней.
Спустя месяц мы стали выбираться за пределы города и решили съездить на шашлыки. Заехали в один из местных супермаркетов, купили всё необходимое, и отправились на поиски нашего «местечка».
Долго выбирать нам не пришлось, спустя двадцать минут аккуратного передвижения по проселочным неизвестным дорогам, хотя бы я их так не назвала. Разбитые, с колдобинами, параллельные траве поверхности, к дорогам не имели никакого отношения.
Мы выбрались на небольшую полянку, расположенную по краю озера, никого по близости не было, и мы решили остановиться здесь.
Я заглушила машину, встала на «ручник» и, закрыв лобовое стекло светоотражающей пленкой, откинулась на сиденье.
«Всё, теперь можно выдохнуть»,- сказала я сама себе.
Вождение заставляло меня полностью «перекраивать» себя изнутри.
Концентрация внимания, собранность, поле зрения сужалось, и я видела только дорогу. Муж постепенно привык, перестал бояться, что я опять что-то вытворю, и стал наслаждаться пейзажами, а я, наоборот, из пассажира превратившись в водителя, замечала высочайшую степень напряженности при вождении.
Всё, это сейчас исчезало из моей головы.
Мы приехали на природу и надо расслабиться.
Пока муж собирал по округе дрова и все что может пригодиться для разжигания костра, я достала из багажника пакеты с продуктами, уголь и, поставив пока все рядом с машиной, пошла к речке.
Смочив лицо приятной прохладной водой, я ощутила облегчение и внутреннее расслабление.
Достав покрывало, я расположила его под небольшим деревом, так что был немного «тенек» из-за веток и в тоже время сквозь них, могло проникать солнце.
Я расстелила клеенку для стола, и пошла, мыть овощи, мой любимый муж тем временем разжигал костер.
Мы улыбались друг другу, радовались, и сами не заметили, как приготовили, и салаты и нарезали хлеб и замечательный шашлык.
От души, наевшись, мы в обнимку растянулись, как довольные «коты» на покрывале и стали изучать проплывавшие облака.
Они казались нам такими близкими и объемными, как пышные пирожные. Казалось, что если протянуть руку можно дотронуться до каждого из них.
Мы весело болтали и стали фантазировать:
Я: представляешь, мы живем с тобой не здесь, а там…
Муж (М):Нет, мне кажется все наоборот, там мы и живем…Представь когда-то в далеком прошлом, мы появляемся на свет, там на облаках? Как тебе моя мысль?
Я: А может изначально мы проживаем жизнь там? Ну, например, задолго до формирования нашего тела, сначала идет становление души…именно там…
М: Да, именно там…там есть большие светлые города, светлые улицы и светлые люди..там мы познаем истину…там наша душа находит себя..познает сама себя…учится…
Я: там всё хорошо, там нет зла..там только добро…там как в буддизме..идет познание самого себя…мы многому учимся..наши возможности безграничны..мы парим над миром.
Муж обнял меня и посмотрев мне в глаза грустно добавил:
-Когда наша душа полностью обретает себя, нам дают нашу физическую оболочку и отправляют на землю, как на экзамен. Мы снова забываем об этом мире, лишь душа сохраняет все знания, но скрывает от нас…Надо лишь вспомнить!
Я: Вспомнить, кем ты был…
М: Да, мы там наверху можем всё. Там все и художники, и спортсмены, и философы, и архитекторы. Мы умеем и знаем гораздо больше, чем можем себе представить, но все эти знания как бы «сжимаются», «архивируются» перед отправкой. Попадая на землю, мы как бы все забываем и всё это «дремлет» в нас до определенного момента…
Я: да, что-то вроде бы кода, который надо подобрать…и тогда мы все обрели высшие истинные знания, а облака все нам напоминают об этом, появляясь на небе, именно поэтому так притягивают к себе…
Мы, одновременно посмотрев друг другу в глаза:
-Главное вспомнить, кем мы были…вспомнить..
Муж: представляешь, какое это было бы общество, какое замечательное время, если бы все действительно стремились понять себя и окружающий мир, вспомнить это прекрасное «облачное» время?
Я прижалась к своему любимому человеку и, словно мы очутились с ним, там наверху, где есть только истина, добро и облака…мы стали вспоминать…