Знаешь как звучит тишина? Осколками сердца

Леля Бабрикеева
- И ты тоже черствый бесчувственный кАзел, - полетело к нему в личку.
- ???? - через пару минут, - у тебя играй гармонь или что я опять не так сказал?
- Ничего, - истерично засмеялась, но он-то этого не слышит в переписке, - просто все кругом кАзлы, и ты не исключение.
- Альо, ты пьяна???? Чуча, ты пьянская что ли?
- Какое пьянство, сегодня понедельник, да и вообще, я давно практически не пью. Просто мне хреново. Истерика это, знаешь, когда смех сквозь слезы.
- Понял, мне приехать?
- Не, ты что уж, я спать собираюсь. Прости. Что-то я и правда раздухарилась. На самом деле мы с сыном прикалывались, ну вот я на этой волне к тебе в личку и залетела, ну, не только к тебе, просто ты один понял в чем соль.
- Подожди, я сейчас сам догадаюсь - ты в очередной уже стописятый раз дала отставку своему мифическому Оленю?
- Не в очередной. В последний.
- О как.... Прям в последний, и даже не в крайний??????
- Да. Именно так. И не будем об этом.
- Ок, не будем. Так я заеду - там такой снежок идет чудесный, я как-раз освоил ночную съемку.
- ООООО... Я уже умыта и раздета, если только посидеть в машине, попить кофе и покурить.
- Да легко. Буду через 15 минут.
Пунктуальность вежливость королей... Хм... Значит он и взаправду король. Приехал ровно через 15 минут. И с кофе. Запомнил даже - маккиято с карамельным сиропом....
Ей нравилось, когда он приезжал - можно было выйти прямо в халате и тапочках к подъезду, просто сесть к нему в машину, а там уж как карта ляжет - либо прямо  тут же устроить непринужденный разговор под кофе, либо поехать погонять по ночному городу. Конечно она понимала, что это не дружба. Точнее не дружба с его стороны, было бы слишком наивно полагать, что взрослый мужчина прибегает по первому её звонку лишь только из этих побуждений, но она сразу честно озвучила-  большего не будет никогда, и дело не в нем, дело в ней. Большее может быть только с другим. Видимо, его устроило хотя бы так, иногда иллюзия наш верный друг и спаситель. И дорог он ей был именно как друг. Даже смешно. Однажды бутылка виски перевела их с Оленем из этого состояния в большее - они стали любовниками, а тут даже две бутылки коньяка просто спокойно уложили их в одну постель и дали мирно выспаться рядом. Однажды.
- Ты такая красивая сейчас - печальная ведьма, жаль, что я не взял фотоаппарат получилось бы эпично.
- Я не ведьма, ты мне грубо льстишь. Я просто Баба Яга, - усмехнулась горько.
А потом вдруг расплакалась. Прямо у него на плече. Рыдала навзрыд, как маленькая девочка. Он гладил её волосы и успокаивал:
- Ну-ну,. совсем разнюнилась, моя маленькая, поплачь, я никому не скажу, я бы и сам поплакал рядом с тобой - я же друг, но мне нельзя, потому что мужчина, ты представляешь - такой огромный дядька и с зареванным лицом - вообще не брутально.
Она замолкла, посмотрела на него внимательно и вдруг раскатисто рассмеялась:
- Дурак ты, а не мужчина,даже поплакать с тобой рядом толком нельзя, бессовестный.
А потом они пили кофе, курили, и смотрели "Один день". В какой-то там -дцатый раз. И под занавес он откуда-то с заднего сиденья достал большую коробку, в которой лежали совсем новехонькие кроссовки:
- Вот, купил себе, буду рядом с тобой бегать, чтобы не украли.
- Ну вот, тебе тоже попу подкачаем и женим.
- Дура ты, Чуча,влюбилась бы в меня и мозги не имела бы. Зараза такая.