Ты - жемчужина

Алексей Малышев Сказитель
ТЫ - ЖЕМЧУЖИНА
 
 
Если можно было так прожить
Чтоб жемчужину одну купить
Все богатства за нее отдать
С ней мечтать и вечно созерцать.
 
Если б можно было налегке
Целый век ее держать в руке
Целовать ее жемчужный цвет
На вопросы в ней искать ответ.
 
Вы - жемчужина моя, мадам,
Все сокровища за вас отдам
За тебя не постою в цене
Чтобы Вы принадлежали мне.
 
Пусть шумит вокруг огромный мир,
Я свободен, как его эмир.
Если таешь ты в моих руках
Мы как птицы въемся в облаках.
 
 
Разыщу я Вас на дне морском
Даже если путь мне не знаком
Створки раковин открою все
Засияешь ты во всей красе.
 
Если трудно Вам сейчас понять
Что должны Вы мне принадлежать
Посмотри сейчас в мои глаза
В них любовь, молитва и гроза.
 
 
Стань жемчужиной в моих руках
Стань же птицей в снежных облаках
Все богатства мира не нужны
Если мне принадлежите Вы...