Кровавый снег

Александр Акишин
Он пришел ко мне неожиданно, этот сон...

Огромная снежная Пустыня, залитая Черным Солнцем...

По Знаку Свыше я давно шел в эту Страну. Но я не ведал, будто на Планете остались страны с Черным Солнцем. А может просто была ночь, и рваные грязные облака, имазанные в хмари, застили осколок Луны.

А потом была сплошная Хмарь. Она пахла порохом. Рваные облака освободили на Небе место Черному Солнцу И я увидел закоченевших детей на ледяном ветру... Их было много, этих детей - тысячи или миллионы. И ни одного взрослого, кто бы мог собрать эти детские тела и предать насквозь промерзшей земле.

Я ходил по бескрайнему снежному полю, влядываясь в закоченевшие лица и не находил того, единственного, кого искал.

"Господи, прости меня, я опоздал..." - шептал я непослушными губами, воздев руки к серому небу, освещенному Черным Солнцем.

И была мне ответом лишь одна фраза:

"Люди, предавшие Память, обрекают своих детей..."

(Их цикла "Полеты во сне и наяву")