О дружбе

Афида Усманова
    В тот момент я поняла то, что каждый из нас должен когда-либо понять. Тогда я ощутила только странное покалывание в груди и неумолимое душевное спокойствие, сочетавшееся с буйством и безумием. Я всем сердце чувствовала, как внутри горят огни, и краски отчаянного счастья переплетаются между собой. Я не знала, что это, точно; я только слышала странный зов, доносившийся издалека и направлявший меня в глубокую неизвестность. Меня как будто уносило в другой мир, наполненный мыслями и чувствами. Фразы обрывались, а слова превращались в буквы, хаотично кружащие повсюду. Я понимала, что я здесь, но всю мою сущность безгранично влекло к одной непостижимой мысли, к цели понять и осознать, к точке невозврата. Это было не просто желание узнать, это было стремление погрузиться в пока еще неизведанную мною реальность. Я боялась только открыть глаза и увидеть, что тот миг, который я хотела сохранить, внезапно исчез, что воспоминаний не осталось, а значит и смысла тоже. Растворяясь в чувствах, как в тумане, я давала волю искрящимся на глазах слезам, и вместе с тем ощущала, как плачет утраченная душа.