Ты никому не нужен

Евгения Ригарина
Что делать, когда жить не хочется?
Никто не скрасит твоё одиночество,
Никто не придёт, не напишет с утра,
Ты никому не нужен, увы, это не игра...
Сегодня,завтра, пойдём ко дну,
Нет, я не брошу тебя, если сейчас нужна,
На тупой вопрос: " А почему?"
Не даю я ответа, увы, не смогла
Смириться лишь с тем, что жизнь не такая,
Работа, учёба, проблемы, дела,
Я не плыву по течению, глазами играя,
Я хочу дерзко банальной нежности и тепла...
Да, понимаю, энергия бьёт ключом,
Кто-то стар уже, а кто-то млад,
Я не лезу в сердце уже гаечным ключом,
Не растоплю жёсткий лёд, в этом ты виноват...
Равнодушие гадит и красит умы,
Показывает, что ты сильный из всех слабаков,
Только ночью, проснувшись, как от чумы,
Ты желаешь иметь хотя бы одного из таких мудаков...
Что же делать, когда жить не хочется?
Затеряться в толпе, вкусить аромат духов?
Только не рыдай, что нету нигде войны,
Тебя не отвоюет не один из сильных богов...
Что же делать? Покупать наручники?
Плыть ли дальше, если воля есть?
Я отвечу честно, подкаблучники!
Что любовь даёт лишь силы жить...