Путешествие в космосе

Григорий Чайковский
Земля стала нашим первым домом,который мы не смогли сохранить.Нам пришлось покинуть её в поисках нового дома.Кто сказал,что Земля станет для нас последним домом?)
-Меня зовут Дмитрий Карелин,я веду бортовой журнал для вас,наших потомков.Мне повезло,как и всем на этом корабле оказаться здесь,так как проходил отбор за место на этом летучем корабле,и многие его не прошли.Учитывалвсё: наши умения,знания,даже мед.карточку.Моя семья,как и все здесь погибла.Давайте наверно немного о хорошем,а то у меня такие новости,повесится хочется.Со мной мои друзья,с которыми мне прийдётся возродить человеческую рассу.Забавно,не правда ли?
   Надеюсь мне хватит карты памяти на всю поездку,если что,то возьму карту памяти у Антона,только ему ни слова). Сейчас я вас со всеми познакомлю.
  Дима берёт с собой камеру,и проходит в общий зал.
Дима: это наш инженер-заводила Антон,он правда бывает не адекватный,но пообщаться с ним можно).
Антон:Что делаешь?
Дима:Я снимаю ужастик для наших потомков.
Антон: чур тогда Гриша будет чужим)
Дима: кстати,где он?
Антон: вроде у себя в комнате
Дима:ладно,потом к нему зайду.
Дима:Дорогие телезрители так сказать,теперь я покажу вам самое вкусное место на нашем корабле.
Идёт в столовую
Дима:Смотрите,а вот и наш Миша-он помошник инженера,который хавает евреев;
Гриша:Это дошик,децил,не мешай хавать
Дима:сегодня наш монстр какой-то злой,давайте оставим его,а то сожрёт мене ненароком.
Уходит в свою каюту.
         День 2
Д.Карелин:
Потомки,всех с добрым утром.Именно добрым,ведь сегодня мы примерно нашли 2 наш дом,да-да,возможно мы спасены.Пойду обсужу это с лентями,они вроде на кухне.
Идёт на кухню.
Дима:странно,никого нет,вроде я слышах их голоса здесь...
Антон и Гриша из под угла:
БУ!
Дима:Идиоты!Я чуть в штаны не наложил!
Антон:а я думаю,что ж так говном пованивает,ахах
Дима:да пошёл ты
Гриша:Пацаны,давайте поговорим о 2 нашем доме
Дима:прямо с языка снял
Антон:пацаны,мне немного очково лететь на этот "2-й дом"
Гриша:Почему?
Антон:До этой планеты ещё долететь надо,а лететь нам через метеориты,и подозрительные дыры...
Дима:Кто-то обделался?
Антон:Нет,но это опасно
Гриша:Мне кажется,надо рискнуть,т.к второго шанса может и не быть
Дима:Согласен!
Антон:Ну,тогда держим курс прямо на наш будующий дом
            День 3
Утро.7:00
Гриша:-пацаны,подъём!
Дима:-Ты нафига нас так рано разбудил?
Антон:-Тебе жить надоело?,монстр ты недоделанный...
Гриша:-Жить нам и вправду осталось недолго...
Дима:-Ты бредишь? Что случилось? Объясни толком
Гриша:-На нас летят метеориты,и мы не можем увернуться от всех,но шансы есть
Антон:-Если шансы есть-то прорвёмся,не дрейф
Дима:-он прав,не надо хоронить нас раньше времени
Гриша:-тогда погнали.Дима,оставь свою камеру,сейчас она будет только отвлекать
Дима:-А если мы не выйдем больше на связь?
Гриша:-Ты ж сам говорил,что шансы есть,значит,есть шанс,что выйдем
Дима:Ты прав.Дорогие потомки,у нас временный перерыв.До связи
          День 4
Дима:-На связи непобедимый,бесстрашный,ну и конечно же красивый Дмитрий Карелин.Мы смогл и преодолеть метиориты,и нам уже виден новый дом,новая жизнь.
Антон:-Сколько нам примерно осталось до этой планеты?
Гриша:-Минут 30
Дима:-Отлично! Искать новый дом оказалось не так уж и трудно,даже немного легко
Гриша:-Погоди,ещё приземлиться надо
Антон:-Да это без проблем,как два пальца об розетку
Гриша:-Надеюсь
    Спустя 30 минут:
Гриша:-Братва,это не планета!
Антон:-Чегоо?
Гриша:-Её даже планетой нельзя назвать! Её края сварачиваются,и на концах у неё очень острые шипы!
Дима:-Ты бредишь?!
Гриша:-Сам приглядись! Это похоже на хищный цветок,а мы для него как пища,которая прилетела к нему в пасть!
Дима:-О Боже,неужели это конец?
Гриша:-Я конечно не писимист,но похоже пора пращаться,так как мы даже вылететь не успеем,да если даже и успеем,то у нас просто не хватит топлива,да и спасать нас не будут,так как мы будем лишним грузом для них
    Тем временем тварь начала закрывать пасть.
    Аким:-Прощайте,братья.Я был рад путешевствовать с вами,хоть и не долго...
Дима:-Прощайте,жаль,что через несколько минут умрёт такой красивый человек
Гриша:-Надеюсь,мы пересечёмся в следующей жизни.
   Это были их последние слова.Оно закрылось,и начало переваривать их.После переварки оно выплюнуло корабль,точнее то,что от него осталось...
     Этот пример вошёл в историю,как самая посадка,которая не увенчалась успехом. Другие же космические корабли нашли новую планету,но кто знает,какие тайны она таит в себе.