Я это Первое и Главное Имя Бога и каждого человека

Фигаро Шар
                > www.proza.ru/2018/02/26/213
      Я _это Первое и Главное Имя Бога > и каждого человека и каждого существа.

В Библии сказано: что Бог сообщил Моисею для передачи всем людям:
>  что Он Есть Я и что Имя Его: Я.

Таким образом : Я =Есть не только ИзНачальное и ПреВечное Источное
ВездеСущее СубСущество (= Первичная Основа и Ут`ок всех сущностей, существ и веществ)

>  и не только ВсёТворящее ВсёОхватное ПреВечное СверхСущество =Бог = Я
=Одно и То же Я в каждом всех как Океан в каждой Своей волне.

 > а Я является и Сущностным Именем Бога > Первым и Главным Именем Бога
> и Первым и Главным Именем каждого человека
и каждого существа.

 ПОДРОБНЕЕ и ССЫЛКИ:
www.proza.ru/2018/02/26/184  Кто Есть Я = Первыйй ключевой вопрос для Духовного рождения. По ИСАИ

Фигаро Шар www.proza.ru/avtor/vg106   26.02.2018_ред. 08.03.2018