я буду плакать о тебе..

Алена Любомудрова
Я буду плакать о тебе,холодной ночью,в снег,метель и проливной дождь.Тихо вздыхая о тебе,кусая губы,и прячась под черным зонтиком.
Да,теперь ничего яркого,теплые и горячие цвета меня не радуют.Как и запах травы,пение птиц,дыхание леса..Я скучаю по тебе,каждым порывом ветра и пролетающим мимо твоих окон облаком.
Плачу,не боясь быть не понятой..Плачу в толпе и дома.Моя душа хочет солнца и радости,но..не может без тебя радоваться жизни.
Я пробовала ее научить,искушала новыми людьми,песнями,поэзией.А она не поддается....
Только ведь иссякнут слезы,а капли напитают душу и вырастет в ней что-то новое..Новые чувства,новые строчки,что-то до боли теплое,как котенок на траве,как танцующий солнечный луч.Я в это верю,плач Ярославны не будет вечным.А ты запомни меня не плачущей,робкой и смешливой,совершающей дурацкие поступки ради тебя и готовой на все ради твоей улыбки.Запомни,этого больше не будет..Будет память,будет отстывшая боль,больше не тревожащия душу.Будут слезы счастья,радости,грусти,обиды,но в них не будет тебя..
Правда,ты не сильно расстроишься.Верно?..