В одном шаге... Областные новости

Владимир Калашников Ддк
Разбор редакционной почты - занятие нудное, но нужное.
- Лена, тут тебе личное письмо.
- От кого?
- Адреса нет. Держи читай.

"Уважаемая Елена, наш дружный коллектив испытывает истинное наслаждения, читая ваши статьи.
Не могли бы вы посетить наше скромное заведение и написать о нём статью.
Директор ресторана "Добрые люди" Андрей Герасимович Никитин."
Далее следовал контактный телефон.

- Алло! Это Андрей Герасимович?
- Да.
- Я Елена Львовская из "Областных новостей".
- Лена, мы вас ждём.
- Неужели вы думаете, что я занимаюсь заказными статьями?
- Не думаю. Просто приходите в гости, заодно и вашего друга, Анатолия Кышмана позовите, с ним я уже договорился.

Я ни разу не был на приёмах, но думаю, что приём оказанный журналистам, поразил бы даже иностранных послов.
- Так вы думаете, что я занимаюсь заказными статьями?- уже лично, а не по телефону, спросила журналистка.
- Не думаю, а знаю. Такой гонорар вас устроит? А Вас Анатолий, такая сумма устроит?

Цифры на экране смартфона были вкусные... Даже очень вкусные...

- Покушайте, отдохните, составьте впечатление о заведении. Анатолий, пожалуйста поснимайте производственный процесс... А я пока задаток вам на счёт закину.

Стол был великолепен, еда вкусна. Только Кышман к ней даже не прикоснулся. Он фотографировал блюда, Уплетающую их и дорогое вино Елену.

- Толя, а ты чего не пробуешь?
- У меня желудок не на помойке найден, что бы его во всяких забегаловках убивать.
- Зря, реально вкусно... И не забегаловка, а элитный ресторан. Тут сливки общества питаются.
- То-то они у нас в городе такие кислые...

Статья получилась великолепной. Фотографии блюд, провоцировали слюноотделение у всех кто их видел...
Чистота служебных помещений и кухни завораживала.
Но кульминация стать была не в её содержании.
Фейерверком блестел заголовок статьи:
"В одном шаге от оргазма"

Перечисленная, после публикации статьи, на Ленин счёт сумма намного превысила иу, что была заранее оговорена.
- Реально, заслужили ребята. Даже моя жена теперь требует что бы мы отдыхали только в своём ресторане- объяснил свой поступок акционерам Никитин.