Муха на крылечке

Мишаня Дундило
Сынишка мой имеет бледный вид,
Он удручен. —  Ну что с тобой, сыночек?
— Ой, муха на ступенечке стоит,
Она домой меня пускать не хочет!

— А ты в сраженье с мухою вступи!
И, в смертной битве путь меча изведав,
Ты вражий труп в канаве утопи —
Столь триумфален будет миг победы!

— Ой, не хочу, я громко закричу,
Ты видишь: я сейчас уже икаю,
Сражаться с мухой мне не по плечу!
Зверюга в дом меня не пропускает!

— Ты муху эту кисточкой помажь
(Есть клей такой, который быстро сохнет),
Потом бери ее на абордаж —
Заклеенная, муха быстро сдохнет.

— Ой, не могу, от мухи убегу
А то и закручу от ней педали!
Я спрячусь от чудовища в стогу,
Сбегу в тайгу, а то куда и дале!

— Ой, ты меня не слушаешь, малыш.
Прислушайся к словам моим отцовским!
Ты просто крикни мухе этой "Кыш!",
Не блещешь коль характером бойцовским...

— Ой, я боюсь, я мухе той сдаюсь,
Я выдам шифры, явки и пароли,
Я в трусости ужасной сознаюсь —
Я не готов, увы, к бойцовской роли...

...Дискуссия меж сыном и отцом
Угасла, не коснувшись и предела.
История с обрубленным концом —
Нет больше мухи.  Муха улетела.