Личное

Лес49
Да, так бывает, когда всё внезапно:
И «метели», и «лютый мороз»,
Когда слёзы в душе замерзают,
И в глазах почему-то нет слёз….

За окном в палате зимний вечер.
А я молюсь на купола и крест.
Опять в душе тревожный дует ветер.
И снова надо мною Божий перст.

В судьбе моей, в той боли и тревоге,
Когда все радости и счастье на «потом»,
Она играла роль благословенья -
Та маленькая  церковь за окном.

Усталый взгляд и груз людских проблем
Тяжелой ношей Вам легли на плечи.
Таким запомнились Вы мне
В дни нашей той далёкой встречи.

И почему со мной случилось это?
В щемящей и тревожной пелене
При выходе из-под наркоза
Вы очень близким показались мне…

На что списать? Кого винить? Себя ли?
Чуть теплоты – и сердцу нет запрета.
Но на свою наивную надежду
Ждала напрасно от судьбы ответа.

Прошло так много с той далёкой встречи.
Молюсь за Вас  на купола и крест
В надежде,  что счастливую дорогу
Подарит Вам с любовью Божий перст!

                2016.