Масонский мазохизм

Ева Байрон
Среда исключительности, подпитываемая идеей этноса как сверхидеей генерирования социального драйва, не может не формировать неполноценность и неуверенность внутреннего состояния адептов подобной группы в силу противодействия аналогов в виде социальных пираний, использующих эмпатию как средство селекции и декодера "свой-чужой", чему ничего противопоставить изначально описанная группировка не в состоянии, поскольку сама социально этническая идея сверхэтноса не содержит открытого кода доступа и поэтому закрытый социум в любом случае перманентно пытается держать удар всех против всех внутри самой среды, когда вся энергетика потенциального сострадания уходит на поддержку кодировки, подменяя фантомную страсть к исключительной принадлежности эмоциональной подделкой в виде некоего подобия тернового венца и мученичества.