Меланхолия. Глава 2

Наташа Морозова
Скоро в моем городе наступит весна. Это поистине волшебное время. Тёплым вечером я буду стоять на 16 этаже. С балкончика открывается чудесный вид. В сумерках будет опускаться диск розового солнца. Тёплые руки будут прижимать меня к себе. В этот момент мы поймем,что для нас никого нет дороже на этом свете... Эти мысли вернули меня в январь. Мы стояли на балконе,внизу распростерся заснеженный город. Его освещали миллионы ночных огней. Ты стоял и курил. Я так это не любила. Потом просто брал,сгребал меня в охапку и впивался в меня своими губами. Во рту растекался вкус никотина. Затем ты просто выбросил сигарету с балкончика.
В порыве чего-то необъяснимого,прижал меня к грязной стене,ладонью сжимал мою шею. И целовал. Потом мы все таки ушли. Лифт скрипел. Мне было страшно. Выйдя на улицу я наконец-то вздохнула полной грудью. Всегда когда ты что-то хотел от меня, просто говорил "иди ко мне". Хотя звучало как приказ.