Меланхолия. Глава 1

Наташа Морозова
Хм,с чего бы начать свой скучный и ничем не примечательный рассказ? Наверное с того,что я девочка и мне 15 лет. Сейчас в моих наушниках звучит песня,которая напоминает мне о событиях 2014 года.
Тем летом мы в третий раз ездили отдыхать на море. Это было последнее лето когда мама с папой были вместе. В ночь на 1 сентября папа признался в том,что любит другую женщину. С того момента все резко изменилось. Но не будем об этом. Так вот у меня с папой всегда была особая сязь и взаимопонимание,нежели с мамой. В одно утро я это поняла. Мама осталась отдыхать в комнате,которую мы снимали,а мы с папой пошли купаться. Был солнечный день,на небе не было ни облачка. Вода была очень прозрачная и голубая. Мое тело ласкали прибрежные волны. Мы с папой плавали в заливе,в перерывах разговаривали. Нам было так хорошо без мамы. Никто не бурчал по ухом и не мешал нам. Никогда не забуду то,что он сказал мне там."Несмотря ни на что,я буду всегда тебя любить. Помни это..."