Двое не спят

Никифорова Тата
-Чего не спишь?
-Не могу.
-Вставать рано. Спи!
-Мне страшно!
-Ой бояка!

Такой привычный диалог для этих стен, мебели, этой темноты, людей. Она привыкла, что после этих слов он отворачивается и засыпает, вероятно, с презрением или усмешкой.

Они жили уже достаточно давно вместе. Чувства со временем стёрлись, замылились, покрылись пылью, которую они, решая другие бытовые проблемы, забыли стирать. Оба привыкли к этой тине, в которой погрязла их любовь.

Она решила подавать на развод. Но... Что произошло с ним?!

Он не отвернулся! "Ну-ка, давай-ка," - с этими словами просунул руку под её шею. Пришлось лечь ближе. Укрыл её одеялом? Ей не кажется? "Всё хорошо, я с тобой". Шёпотом. Не слышится? Даже не верится. Большая твёрдая сильная рука укрывает сверху, образуя снова купол, который раньше (Она помнит!) казался таким надёжным и верным средством. Она и забыла о его существовании. Повернулась на бок, к нему лицом. Прижался! Её всё ещё слегка трясло от страха и уже немного от волнения. Как в первые их ночи... в хостеле, в гостях... Стеснение, волнение, нежность. Всё это воскресло мгновенно яркими полотнами у неё перед глазами. Тоже прижалась. "Как от него вкусно пахнет. Я даже перестала это замечать!...Родной..." Как она испугалась последнего слова. Мысль, а как током пронзили тело. Напряглась... и растаяла. Со слезами на глазах.
-Всё хорошо, я с тобой, - повторил он, поглаживая её по плечу, талии, бедру. Так нежно. С такой заботой и участием.
-Я знаю. Спасибо тебе, - произнёс дрожащий голос. Худенькая рука под одеялом встретилась с большой аккуратно на бедре. Замерли, а затем голос неуверенно и как-то с подозрением произнёс, хотя прозвучал мягко. - Зачем ты это делаешь?
-Я просто люблю тебя.

"Люблю? Люблю?! ЛЮБЛЮ?!" - пульсировало в её голове. Слёзы текли. Уже было не страшно. Было тепло и уютно. В груди щемила нежность, тоска и...любовь. Как ей этого не хватало. Маленького участия. Доброты. Внимания. Руки под головой, а другой на плече (как давно они спят порознь на одном диване). Этого запаха. Этой темноты. "Я просто люблю тебя"

Как мало надо для счастья! Знать, что ты нужен.

-Я тоже тебя люблю...
-Правда?
-Да. Давай спать? Любимый? Вместе.

Они медленно тонули во сне.