Др. прик-ия братьев Винчестер. Глава 17 ч. 5

Мария Гамиева
 "-Она не видит другого выхода, опять ищешь выгоду для себя?-злилась Коу.
-Да, че ты заладила, боже и как мы собираемся вновь стать одним целым!-закатывая глаза под лоб говорила Мрак;-Когда ты начнешь мне доверять?
-Как тебе доверять, когда ты все время обманываешь!
-Я ведь лис обманщик!-ерничала Мрак.
-Не забывай я тоже!
Мрак нахмурила брови, ничего не ответив Коу, в глубине души она понимала, что Коу права, ведь когда то они были одним целым, за последнии 2 тыс. лет она привыкла рассчитывать только на себя и искала во всем выгоду для себя, но сейчас все изменилось, частые разговоры с Коу и Мари ей нравились, хоть она и постоянно пыталась нахамить им.
-Ну и чего ты молчишь?-нарушила тишину Коу;-Есть идеи?
-Нет!-отвечала Мрак, в ее голосе слышалось сожаление, чего Коу раньше не слышала.
-Ладно(вздохнула она), допустим я соглашусь с тобой, как мы это сделаем, как вернуть чувства Мари?-начинала соглашаться с Мрак, Коу.
-Хм...для начала ей так скажем нужно успокоится, и затем щелкнуть переключатель!-отвечала Мрак.

-Маленькое уточнение, Мари нужно отключить свою человечность,ей будет наплевать на все и всех?
-Да!
-Охринеть!-удивлялась Коу;-И как обратно его включить?
-Если не изменяет память, через боль!."

В это время Сэм и Дин, были в парке, где произошло убийство. Место уже было оцеплено, и полно полиции, которая еле сдерживала зевак, которые так и наровили порваться и узнать подробности.Показав свои значки агентов, они свободно прошли. Они успели как раз когда уже увозили тело парня, Дин попросил медбрата остановиться, расстегнув пакет он увидел глубокие порезы на груди парня, от чего ему стало не по себе, он приложил руку к свой груди, вспомнив как Марк оставила ему порезы, но она тогда слегка зацепила, оставивь всего 3 пореза, а на парне были все 5.
Сэм в это время опрашивал свидетелей, кидая взгляды на брата, он был обеспокоен не меньше брата. 


"-Вернись ко мне, слышишь, я никогда еще не кому не говорил этого, и это чувство ново для меня, я....я люблю тебя, слышишь, не бросай меня сейчас!-признавался себе и Мари Кастиэль.
 -Что это?-удивилась Мрак, по ее телу пробежали мурашки, в сердце кольнуло.
-Это голос Каса, он пытается достучаться до Мари!-отвечала Коу, она почувствовала все тоже самое что и Мрак.
-Почему у меня в животе непонятные ощущения, но в тоже время приятные!-интересовалась Марк.
-Это как называют  люди бабочки,это любовь взаимная!-улыбалась в ответ Коу.
-Не, не, быть того не может, чтоб я влюбилась в этого ангела!-отпиралась Марк.
-Может хватит отпираться, уже прими тот факт, что ты тоже влюбилась в него, после того как он закрыл нас собой!-настаивала Коу.
-Ой только не говори что и ты влюбилась в него?-стояла на своем Мрак.
-Да, а что тебя так удивляет?-призналась Коу;-Пойми одно, если Мари влюбилась в него, мы тоже начинаем это чувствовать, а если когда нибудь объединимся с тобой, это чувство удвоиться!
Мрак ничего ей не ответила, ведь Коу была права, вот только Мрак по своему характеру не хотела в это еще верить."
-Ты как?-спросил Сэм, у подходящего к нему Дина с поникшим лицом.
-Хреново, я вообще не хочу в это верить!-отвечал Дин.
-Я тоже, факты правда говорят об обратном, но мы обязательно что-нибудь придумаем!-подбадривал себя и брата Сэм.
-Да к черту эти факты, они не всегда бывают верны!-отпирался Дин;-Что ты узнал?
-Ничего нового, все твердят то что было в новостях, но есть одно но!-говорил Сэм, в его голосе чувствовалась надежда на лучший исход событий.
-Ну не тяни, что за но!-приободрился и Дин.
-Есть непосредственный свидетель, произошедшего, но он сбежал, в тот момент когда Мари подняла того парня!-перелистывая свой блокнот говорил Сэм.
-Так надо его найти раньше полиции!-воодушевился Дин.
-Тогда звони Клэр, пусть ищет его по всем камерам в тот день, проследит каждый шаг его и Мари в тот день!-говорил Сэм садясь в машину.
Дин так и сделал набрал Клэр, и озвучил все то что сказал ему Сэм.
-Хорошо, я все сделаю!-соглашался голос Клэр в трубке телефона Дина.
-Заметано, мы едим обратно!-говорил Дин и завершил разговор.

Вернемся на 10 лет назад.
 За окном лил дождь, вот уже вторые сутки , казалось ему нет конца. Девушка сидела на подоконнике и смотрела как капли стекали по стеклу. По всей комнате лежали книги, они были везде на кровате, полу, столе и у нее на коленях, каждая из них была открыта на определенной странице, словно она что то искала в них.
В дверь комнаты постучали, девушка не отреагировала на стук, продолжая смотреть в окно.
-Малия ты там в порядке?-спросил мужской голос.
-Да, я в порядке!-монотонно ответила она.
-Выйди хоть поешь, ведь вторые сутки сидишь в комнате!-настаивал мужской голос.
-Спасибо Бобби, я не хочу, оставь меня пожалуйста, мне нужно побыть одной!-так же монотонно отвечала она, не отводя взгляда от окна.
-Да, что с этой девчоночкой, не ест, не выходит!-бурчал спуская по лестницы Бобби.
После того, как Мари увидела фото на котором Бобби и ее братья, еще слова Бобби не выходили из головы, о том что отец умер или пропал без везти. И так же ее мучила мысль о том почему отец никогда не рассказывал о братьях, и о ней не говорил никому, словно ее и не было вовсе. Перечитывая время от времени письмо оставленное отцом, пыталась хоть как то себя успокоить.

Решив в конце для себя одно, что ей надо превзойти братьев хоть в чем то. И эти трое суток она не смыкала глаз, читая все книги, о всевозможных тварях, которые ей любезно предоставил из своей библиотеки Бобби. Когда он засыпал как обычно за столом, она выбиралась из своей комнаты, и направлялась туда где могла забыться, и заработать деньги, на свои любимые гонки.
Однажды возвращаясь с очередной гонки, она заметила черную машину, которая очень была похожа на машину отца. Возле нее стояли двое молодых парней, один из них был крепко сложен, темно-русые волосы коротко стриженные торчали в разные стороны, второй молодой человек был на две головы выше первого, тоже крепко сложен, темные волосы были подстрижены под каре. Они стояли облокатившись на машину и пили пиво.

Накрыв машину чехлом, она подкралась ближе, чтоб рассмотреть их, спрятавшись за старыми машинами, она смогла их рассмотреть, и узнала их, это были те двое парней с фото.
-Знаешь Сэм, как мне иногда кажется, что эти твари никогда не вымрут!-вздыхал один из них.
-В этом я с тобой соглашусь, Дин!-отвечал другой.
Сердце Мари быстро забилось, в голове всплыли строки письма отца:"Найди Сэма и Дина Винчестер, они твои братья, они помогут тебе!"

Продолжение следует........