Убирайся из моих снов

Мартис
Убирайся из моих снов. Убирайся из моих снов. Убирайся из моих снов.
Это не реально. Не реально. Это все не реально. Этого никогда не произойдет.
Этого не будет, черт подери. Тебя не существует. Больше не существует.
Ты лишь иллюзия, образ, созданный моим воспаленным мозгом.
Зачем это всё? Зачем ты приходишь ко мне каждую ночь?
Приходишь в этот волшебный мир и рушишь его к чертям, кромсаешь на осколки, просто потому что тебе так захотелось.
;адварп, ьшечохаз ыт как ,кат ьшеалед адгесв еж ыТ Убирайся из моих снов.
Небо трещит по швам, издавая оглушительный грохот. Земля уходит из под ног.
Это все не реально. Нет. Нет. Нет. Не реально. Ты не заманишь меня в ловушку.
Я не останусь. Как бы ни было хорошо здесь, я хочу проснуться там.
Где, где, где там? В какой из реальности нужно проснуться, чтобы тебя не было?
Я словно маленький принц, оказавшийся в пустыне. Но меня не нужно спасать.
Разве что от самого себя. Ты не сможешь этого сделать. Никогда. Нет.
Не смогла тогда, не сможешь и сейчас. И это все не реально. Убирайся.
Ты все равно растворишься. Мелькнешь миражем и уйдешь с рассветом.
А я проснусь. Но вот только небо так и останется треснутым. Его нельзя склеить.
Проблема в голове. Проблема в самом человеке. Быть может, это я в твоем сне.
Почему ты меня не прогоняешь? Сделай так, чтобы я тебя ненавидел.
Нет? Нет. Конечно, нет. Мы можем только разрушать миры друг друга.
Разрушать, но не создавать. Это выходит за грани нашего понимания.
Именно здесь наши миры каким-то чудесным образом пересеклись. Зачем?
Объясни мне, зачем? Зачем мы существуем в головах друг друга?
.е б е т ,**** ,ебет к оннеми ьсюащарбо я, зарбо йынткартсба ен отЭ ;мечаз, еж уН
Звезды больше не горят. Солнце не светит. На этом чертовом небе вообще больше ничего нет. И не будет. Быть может, и никогда не было. Да? Конечно, да.
И если я схожу с ума, то ты сходишь с ума вместе со мной. Это очевидно.
И если я останусь здесь, то и ты никуда не денешься. .еимузеб отЭ .е и м у з е Б
Не хочешь уходить? Конечно. Оставайся. Оставайся, падай в этот искрящийся снег рядом со мной и мы вместе посмотрим на то, как догорают наши миры.