Отрывок из Книги Любовь-орудие жизни

Александр Псковский
Я, привыкаю к любви но увы, без тебя не могу, отыскать-я начало,
  Начало своего жизненного идеала, всё для меня несколько пустынно,
Ты, для меня закрылся в ущелье.
   Но можно так полюбить не тревожась, за то, что без прошлого, нет и любви, и ни жизни. Так уж любить, привыкаю тебя-осторожно.
  Но что же нас ждёт впереди?
 Жизнь, Любовь, аль Тревога?
   Не знаю, на то, что можно тратить бездонно свою одну жизнь?
   На то чтобы отыскать среди море невзгод и тревог,
Тебя мой единственный, дорогой и любимый.
Жизнь как ветер в поле пустынном, ты смотри не прозевай её зря,
Потому что вся наша жизнь-только-Богом дана;
Возвратиться обратно никак потом уж нельзя,
 Оттуда где веет тревогой, печалью и болью, мы покидаем родные края.
  Но нужно и также помнить, что жить без ссор надо-всегда.
Ведь жизнь-коротка, чтобы видеть всё  то что порою бывает скрыто от нас…
Все мы бываем порою спеша, не замечаем того что бьёт наши сердца, в упоенье бездонном, в мире людском, ведь жизнь-не игрушка, и шутить с нею нельзя…
Любовь, это одно из чувств, которое дано изведать человеку в жизни. Можно сказать, что это чувство делает человека добрее, чище, совершеннее.