Мельдоний

Виктор Леонтьевич Лысенко
Какой мельдоний, мужик?   Где ты его у меня нашёл?  Нет, ты скажи, в какой части тела у меня мельдоний?  В пузыре?   А ты что, в мой пузырь заглядывал?  В моче обнаружили?   Анализ показал? ...  Да, было дело, поссал пару дней назад в баночку, так эту баночку сразу унесли с глаз долой!.... Да, подозрительно: может, они потом в эту баночку  намешали какого-нибудь говна, а сейчас орут, типа "мельдоний нашли" .... Нет, мужик, так не пойдёт!  Я "втёмную"  не играю.  Баночка есть у тебя?  Давай сюда, я прям щас в неё поссу, но анализ мочи  при мне делайте.  В моём присутствии!  Если подтвердится, что да, есть мельдоний, тогда и базар будет. А сейчас помолчи.  Знаем мы эти ваши олимпийские игры.... Разводилово и мухлёж. 

Медаль олимпийскую хотите отобрать?  Хрен вам, не отдам медаль!  Я её потом - кровью заработал, тренировался как проклятый, день и ночь.  Мельдоний?  За шиворот себе залейте.  Медаль у меня останется, не отберёте.  А если кто отбирать придёт, я ему нос на затылок задвину: так что лучше не приходите. Что?   Жена?   А причём здесь жена?...  Могу...  Я её хоть с мельдонием, хоть без. А мельдоний это вам не триппер, он половым путём не передаётся.  Так что жена непричём.  Сами, небось,  подлили  мне эту дрянь в суп с  макаронами, а теперь - медаль им возвращай.  Хрен.

Под флагом?  Пойду.  Под нашим, российским флагом... Что, под российским нельзя?  Полиция меня заберёт? Ладно, тогда дайте мне красный советский флаг - под ним пойду. Как?  И под советским нельзя?  Во бардак!  А под каким флагом  идти прикажете?  Под белым, с колечками?  Не согласен.  Я вам не обезьяна, чтобы под дурацкими колечками ходить.  Я за Россию выступаю, а не за Африку....

Ладно, раз флаг нужен, сделаю вам флаг.  Майку мою видите?  Вот я её на древко нацеплю и под ней пойду - типа под флагом.   На майке рисунок есть.  И не просто рисунок, а портрет нашего дорогого Президента.  Да, на майке, крупным планом.   Что, нашего Президента не узнаёте?    Как?!   И с  Президентом нельзя?  Нет, это капец.  Почему нельзя?   Вам что, Наш Президент  не нравится?  Нет, ты прямо говори, мужик, не виляй - нравится или нет? ... Вот... Так я и знал!  С этого и надо было начинать, а то придумали фишку - мельдоний, мельдоний... Привязались с этим мельдонием как банный лист к этой - извиняюсь - спине.

Так что хрен вам, а не медаль.