Где обитают после смерти

Яна Деева
.... они в параллельной вселенной... молодые... там город свой.. город в городе.. закрытый... сегодня я там побывала... они там живут и постоянно борются за своё место..
... там правят дети, бывшие взрослые, вновь и вновь ставшие детьми...
... оттуда можно убежать... иногда портал на автобусной остановке открывается и если успеешь, то сбежишь... надо только пройти череду препятствий и сыграть роль, которую предлагает город-призрак....
... он уличный танцор... мне удалось потанцевать с ним немного... я даже вспомнила как это... он все такой же высокий как и в моем детстве.. только молодой.. лет 17-19.. он все время Улыбался и смеялся заразительно и беззаботно... его черты лица были прямо такими как и в последней жизни, когда он учил меня рисовать и пёк вафли... он по доброму мне улыбался и даже подмигнул мне, когда мы шли обратно куда-то, а потом мы разошлись. Он не показал мне, что вспомнил меня, наверное им запрещено это делать. Наверное, его могли бы наказать за это.
... она держит таверну.... деревянную... там играет живая музыка бардов и интерьер с подсолнухами... на окнах цветы в горшках и белые накрахмаленные занавески с полоской красного орнамента... она блондинка-хохотушка с красивыми кудряшками, которые задорно подпрыгивают в такт ее ходьбы. Она была ко мне добра. Как и раньше, в детстве. Она нашла мою сумку и дала мне понять, что нужно делать дальше по квесту, который придумал город-призрак. Сказала мне, что мои силы вернулись. Что все не случайно. Что все так как должно быть. Она тихо шепнула мне, что белый до сих пор ее любимый цвет. И я поняла. Она помнит и знает. Но также не покажет этого, потому что запрещено напоминать попавшим туда кто эти молодые подростки на самом деле.
Потом она отвела меня к их другу. Я сразу его узнала.
... он держит гараж, который переделан под автомастерскую... при нас он вылезает из-под старой белой волги с оленем на капоте и вытирая руки о тряпку, чешет верхние усы под носом и чихая, здоровается:
- Привет, Белянка! Как там Борец?
- Привет, ГОра, все также пляшет, - смеётся она.
- Пельмешки будешь? - кивает он мне и таинственно подмигивает.
Я киваю и улыбаюсь, показывая ему что я поняла кто он.
Он быстро подкатывает колесо от машины, складывает их друг на друга и кладёт сверху доску, стряхивает ладошками несуществующие крохи.
Достаёт будто из воздуха горячую кастрюлю пельменей и три ложки. На мое удивление этому, смеётся:
- У каждого здесь, - подчеркивая голосом последнее слово, он продолжает:
- Свой дар.
- Соберёшь все, сможешь выйти отсюда, - добавляет очень тихонько, но так, чтобы я услышала.
Она в этот момент, его шлепает по руке и шипит:
- тссс!
Мы плюхаемся на другие шины, как на табуретки, и вдыхаем чудесный аромат свежесваренных пельмешек.
Вдруг дверь гаража резко открывается и дует сильный сильный ветер.
Она резко хватает меня за руку и тянет за собой за машину. Он накрывает нас какой-то железякой, по моему Капотом.
В щель между машинами я вижу как в мастерскую входит ребёнок, маленькая девочка и говорит:
- опять будешь защищать ее?
- Всегда, - отвечает мастер.
- Это твой выбор, - скучающе говорит девочка и делает взмах рукой.
Он рассыпается пеплом на моих глазах.
Девочка исчезает.
А ко мне подкатывается пуговица. Я ловлю ее руками: она коричневая и глянцевая, с белой полоской посередине. 
Ветер снова поднимается и задувает.
- не потеряй ее, пельмешка, - слышится в нем.
Она крепко обнимает меня, как будто прощаясь, по её такому родному мне лицу катятся слезы...
Я обнимаю ее в ответ...
И...
Просыпаюсь.
В руках у меня коричневая пуговица.