Частичка жизни..

Александра Рябодзей
Каждый из нас когда-нибудь, да задумывался о смысле жизни, о том для чего мы живем и как правильно прожить эту жизнь. Эта история происходила на моих глазах, она будет без имен и времени, а просто по факту.
Она жила обычной жизнью, как и все люди ее возраста. Но у нее не было друзей, за исключением одного человека. Он был для нее всем. Всем, что может дать или отнять кто-то, или что-то.
Она дорожила им всегда, хоть он этого и не понимал, а может и понимал, но не показывал этого. Ведь «Зачем показывать то, что итак ясно?» - типично, не правда ли?
Она жила и грустила практически всё свое свободное время, ведь однажды она потеряла того, кто да ей жизнь – брата. Она болела им многие годы, пока не отпустила, но это особо ей не помогло. Ведь боль утраты очень сильная, но в эти моменты, ей никто не помогал, и она со всеми своими проблемами справлялась долгие годы сама. Она всё время думала: «Вот, однажды, у меня появятся друзья и моё настроение улучшится», «Вот у меня появится любовь, и моя жизнь станет лучше». Она постоянно об этом думала….
И вот, утро, она проснулась и поняла, что ей нужно молиться. И она начала это делать, но она не читала молитвы «Отче наш...» она просто молилась от чистого сердца. Она просто жида этим и улыбалась, она нашла в Боге своего лучшего друга, но она не забыла о смысле своей жизни…Она сказала ему о своих чувствах, но он их растоптал, предательски обманув, хотя она была честна всегда с ним…
Сейчас она сидит и не знает, что делать? Ведь он был долгие годы с ней, а теперь она одна.
Я бы конечно описала всё, но зачем?
Ведь каждый видит в этой истории себя... какой конец у этой?
Неизвестно даже мне. Может однажды я допишу….