отсчет еще минуты 26. 02. 2018

Махмудова Зарема
я мимо тысячи зеркал прошла
себя не видела
я улыбалась зеркалам
себя не слышала

прошла так много разных троп
маршрут не вспомню
проехала я тысячь верст
дорог не помня

срывала с дерева плоды
каких угодно
из них пекли мы пироги
когда угодно

не помня времени и дня
не помня года
казалось жизнь моя с нуля
рождалось снова

читала много разных книг
любила песни
порой бредовый чей то стих
зубрила вечность

читать учили и писать
когда то в школе
не научили как летать
когда на воле

я занималась не с собой
а с идеалом
и создавала образ свой
я из экрана

так много видим там где нет
чего то важного
так много слышим там где нет
чего то правого

клянемся в дружбе и любви
а жизнь ломает
и представления о жизни
вдруг меняются

и снова кажется с нуля
ты начинаешь
но начинается с конца
отсчет провала

я наблюдала из окна
как временами
пора сменялась и бежала
за часами

а я стою и жду отсчет
еще минуты
как быстро жизнь моя течет
ни на секунды!

я прочитала... и пройду...
и не забуду
с чего начну сегодня путь
я помнить буду...