Красивые ногти

Нематильда
Я не умею делать маникюр.
Это кошмар. Если ад есть , я сто процентов попаду туда, наказанием моим будет котёл, наполненный «жидкостью для снятия лака», а поставленной задачей - накрасить ногти.
Желание сделать свои руки красивее наступает спонтанно. Я могу есть чипсы, гулять с подругой и резко захотеть набрать чашу кипятка, взяв в руки эти маленькие ненавистные ножницы.
Обычно, когда я втягиваю себя в это мероприятие, лак бывает повсюду, повсюду, кроме ногтей.
Сначала я устраиваю рукам мини баню, потом когда все, что могло обмякнуть, обмякло, начинаю отрезать куски плоти, затем пилить. Пилю я профессионально, я же женщина. Настает момент истины. Наношу первый слой лака. И будь я умной девочкой, я бы ждала пока этот слой высохнет, а потом уже наносила второй. Но нет. Во мне нет столько терпения, я же не тридцатилетний мужчина, который встречается с пятнадцатилетней школьницей. Кстати, именно эта категория людей умеет терпеть, если конечно не боится загреметь в места не столь отдаленные.
Мы отвлеклись. Второй слой нанесен и ты просто сидишь, не двигаясь.
Неожиданно всем резко становится что-то надо от тебя и твоих рук, помой посуду или постирай всю нашу одежду руками.
В дебатах я отстаиваю свою возможность просто сидеть и ничего не делать минут сорок.
Левая рука готова. Но как накрасить правую, когда ты правша? НИКАК! Ответ очевиден. Но как мы уже поняли, я умом не отличаюсь , поэтому все равно пытаюсь преобразить правую руку. Ничего не выходит, я психую, и стираю все с обеих рук. Иногда могу поплакать при этом.
По итогу мы имеем обычные, ничем непримечательные ногти и зря потраченное время.