С некоторых пор

Лейла Валова
С некоторых пор я задаю вопросы другим людям там, где раньше бы изводила себя саморефлексией. И теперь у меня стало больше времени и энергии для осуществления своих планов.

С некоторых пор перестала откладывать на потом свои хотелки, там, где раньше направляла внимание на тех, кто сам прекрасно может справиться со своими задачками. Теперь в моём дне появилось много из того, что делать хочется и мотивировать себя на "всё успеть" не нужно - все само успевается.

С некоторых пор живу в ритме и скорости, когда не задыхаешься и не спешишь. И , как ни странно успевать стала больше, уставать - меньше, а день как будто стал длиннее.

С некоторых пор стала больше и громче смеяться там, где раньше пыталась вырывающийся смех превратить в вежливую улыбку. И щечки мои, кажется, стали меньше, а морщины пока не считаю и седые волосы тоже.

С некоторых пор я часто плачу и эти слёзы не из обид на прошлое, но из грусти о том, что можно было бы решать те давние сложные вопросы иначе - из любви.

С некоторых пор жизнь ощущается, как подарок с ограниченным сроком действия. В течение этого срока мне хочется насладиться многими интересными вещами и делами. И мне кажется, что я успею ровно столько, сколько мне нужно)

С некоторых пор знаю, что прыгать выше своего потолка не имеет смысла, но до своего потолка еще надо достать.