26 февраля 2018

Землянка Натали
Сегодня, занимаясь в технике «телесный ключ», пришла такая картинка. Моё тело похоже на кокон с исходящими от него лучами в местах, свободных от блоков. Освобождая эти энергетические каналы, тело становится ещё более излучаемым. Но, самое главное — по этим параметрам, мы притягиваем к себе подобное по излучению. Чем больше излучаешь, тем лучших людей и ситуации к себе притягиваешь, или они к тебе на свет летят.
Всё меньше в последнее время удивляюсь тому, что, всё больше встречаю таких же, как я людей.
Сегодня работала с беззащитностью. Увидела себя очень маленькой, беззащитной и напуганной. Недельные ясли оставили глубокий след в моей последующей жизни.
Поработав с этим страхом, я увидела, как женщина взяла меня на руки, прижала к груди и успокоила своей любовью. Страх ушёл. Он был мне нужен до этого времени. Благодарю его за службу. Страхи часто служат людям, чтобы они не натворили ещё больше бед.
По мере созревания осознанности и ответственности, человеку помогают освобождаться от старых ценностей, для достижения цели души.