Конфузы детства

Сергей Целищев
             АХ ШКОЛА, ШКОЛА.

Школа, как же не хотелось в неё ходить. Хотелось остаться дома в тёплой кровати и выспаться. С каким нетерпением я ждал каникулы и просто выходные дни, строил на них планы, как грустил о том, что заканчивалось "короткое" весёлое воскресение, потому что завтра снова идти в школу. Это было тогда, в далёком детстве. А сейчас, став уже давно взрослым я вспоминаю это с грустной улыбкой. Эх, школа, школа, милая пора детства. Где же ты родная? Где ты милое моё детство? С каким бы удовольствием я вернулся в твои веселые стены. Но увы, детство не вернешь.

                ОЙ, А Я ДУМАЛ ЭТО ЛЕНА.

Воскресный день, осень 1977 года. Ранее утро, в школу идти не надо, казалось бы лежи себе и отсыпайся. Так нет же, не свет не заря я уже на ногах, телом дома а душей там, на Кулугурах. Жил я в то время на "Востоке" по Зои Космодемьянской. Каждые выходные я ходил на Кулугуры на улицу Адмеральскую, где жила моя тетка Грозова Нина, двоюродный брат и две сестры. Мне нравилось быть у них и не хотелось уходить домой, а уходить приходилось, но сгрустью и сквозь слёзы.
Как то раз прихожу я утром к ним в гости, захожу тихонечко в дом, крадусь на цыпочках в надежде всех удивить, сделать подарок, что пришёл в гости. Смотрю дом пустой, ни кого нету, а на кровати прикрывшись одеялом спит Лена, это моя старшая сестра, одну русую голову видно и стоит ровный сам. И тут меня осенило, вот думаю повезло, и решаюсь напугать её. Подхожу и цепляюсь ей резко в голову руками, шевелю их и громким голосом кричу, - ыыыыы, эээээ!!!.....  Вскакивает с неистовым воем и перепуганными глазами тётя Нина. Я перепутал их, они так были похожи и главно тётка спала на кровати Елены. Я сам был в шоке, но хоть не сильно ругала меня. Единственное, что я помню сказал:
- Ой, а я думал это Лена.

               НЕСЧАСТНЫЙ МОЛОЧНИК.

В 80х годах в Кашарах был молочный магазин где продавали, творог, сметану, масло и молоко, куда я часто ходил по просьбе мамы. Он находился в районе нынешнего магазина Эльдорадо. В Домострое был "Хозмаг" а через стенку за ним тот самый молочный магазин.Зима, гололёд, иду как то поздним вечером несу битончик молока домой, всю дорогу его берег и лелеял, ведь молоко с нетерпением ждала мама. Но вот невезение, стал спускаться я с маленькой горки которая была раньше на против магазина " Восток" прямо с асфальта, мы дети нередко катались с неё на санках и по льду по над молодыми топольками. Сейчас нет того спуска, а ровный асфальт. И вот на этом спуске мне "повезло" шлепнуться на спину и разлить все молоко.

               ПАСТУШОК.


Лето. Посёлок Южный. Это юг Ростовской области. Бывало я гостил там у родни. Вот и в этот раз мне посчастливилось приехать погостить у тетки. Муж её Евгений работал скотником и пас молодняк. Любил иногда выпить и был всегда очень веселым. Я даже подражал ему в чемто. Он любил меня по своему, и часто брал с собой на суточные смены, где я учился ездить верхом на коне, пасти скот и командовать его собакой. Однажды мы с ним сидели у костра и продзевали молодняк, он в далеке полез на кукурузное поле. Я сел на коня и во весь опор помчался выгонять его из "зеленки'. Скочу, кричу, и тут мне в горло попадает большущий комар и я подавился, ( я потом видел его когда вытащил,) и как на зло послабли на брюхе у коня попруги, седло с ехало на левый бок коня и я упал. Гурт выгонял сам дядя с собакой. Потом рассказывал всем, я так бежал, что мне кажется меня можно смело на олимпиаду посылать.

                НУ И ЧТО ОНА ТЕБЕ СКАЗАЛА?

Через день положили тетю в больницу на сохранение, дядя Женя дал мне задание сходить к ней и проведать. Я сходил. Придя домой подвипывший дядя стал спрашивать у меня:
- Ну, что, ты был у Лидушки? ( это имя тетки ), я отвечаю да, был.
- Ну и что она тебе сказала?
- Говорит, что все у неё хорошо, не волнуйтесь.
Через время слышу снова тот же вопрос:
- А, что ж ты, ходил к больницу?
Я, да, ходил.
- Ну и что тебе мой Лидок сказала?
У неё все хорошо, просила не волноваться.
- Ага, ну и добре.
Через время снова тот же вопрос, я отвечаю, что все у неё хорошо, что просит не волноваться за неё.
Потом опять и опять теже вопросы. Я с улыбкой но спокойно отвечал так как есть.
            
Спустя немного времени думаю, дайка я скажу ему, что я в больницу ходил, и говорю:
- Дядь Женя, я ж больницу до тети Лиды ходил. А он:
- Да? - Ага, и что же она тебье сказала?

                ГОРЕ ПОВАР.

Как то уезжая на перевеску молодняка дядя Женя попросил меня забить и приготовить  трёх кур, и одну отнести в больницу тете . Сказано сделано. Я забил, разделал их и сварил. Но у одной курицы я вспешке забыл вытащить зоб. Дядя прибыл домой во второй половине дня как всегда на маленьком веселье и увидев на столе варёное мясо хлопнул в ладоши и улыбаясь потер их. Он сел за стол и довольный стал разламывать курицу, из зоба которой разлетелись по всему столу черви апарыши. Где она их окоянная нашла и наклевалась я неведаю. Дядя был очень сильно брезглив, и тут же достойно почистил свой несчастный желудок.