Крещение

Зиска Ливица
Ох, и морозное выдалось утро! На небе ни облачка, прозрачный воздух маревом струится перед глазами, но если его разглядывать, то, кроме белого поля застывшего Ижевского пруда, ничего не увидишь.
Стою в валенках, закутавшись в шубу, и сквозь заиндевелые ресницы смотрю на пробегающих мимо меня мужчин в плавках. Один, второй, третий… Кряхтя и охая, бегут они от крытого шатра до вырубленной в пруду иордани. Затем по очереди усердно крестятся и с одной им ведомой радостью плюхаются в ледяную воду. Когда выныривают, от их разгоряченных и раскрасневшихся тел клубится пар, словно попарились в бане: «Ух, хорошо!». Хорошо? Бррр… Конечно, мужчины - вон они какие - крепкие да жилистые, вот им и не холодно.
Только подумала, тут же из шатра выпорхнула дама в купальном костюме, весьма преклонных лет, и торопливо засеменила к воде. Подоткнув шубейку поплотней, провожаю ее взглядом до самой проруби. Выходя из купели, дама задорно кивает, мол, давай и ты. Вот уж нет! Жмурюсь от страха…и вдруг слышу детские вскрики. Ребенок? Открываю один глаз, так и есть: мимо меня к теплому шатру несут выкупанного голыша…
«Эй, не вздумай!» - протестует разум, но тело его не слушается: руки торопливо сбрасывают шубу, ноги – валенки. «Господи!» - слышу свой голос и чувствую, как водная стынь вонзается в кожу миллионами стальных иголочек. Всего лишь миг - и откуда-то изнутри вырывается жар, огнем разливается по всему телу, наполняя каждую клеточку невероятными ощущениями. Эх, а ведь, правда, хорошо!