Суицидальные наклонности

Нематильда
Георгий - мое сомнительное знакомство.
Я часто оказываюсь с людьми в атмосфере полной тишины. Это не вызывает дискомфорт, так как тишина возникает не из-за скуки и отсутствия тем для бессмысленных "бла бла", она возникает, потому что слова не нужны, все ясно и так.
И вот, в этой всепоглощающей тишине Георгий задает вопрос:
- Чтобы ты сделала, если бы я сейчас вышел в окно?
Находились мы на шестом этаже, я так прикинула, в принципе он должен умереть, упав с такой высоты. На секунду мне даже стало любопытно, захотелось узнать исход и свою реакцию в такой нестандартной ситуации, но виду я не подала, решила в шуточной форме поддержать беседу.
- Ну, для начала, я бы наверно офигела.
- Понял.
Но на самом же деле, меня не волновало, что если он и правда выпрыгнет , то умрет. Вот был человек , а вот уже нет. Меня больше волновало, как я буду сообщать его родственникам или объяснять полиции, что вот настолько у нас был скучный вечер, что парень просто решил убить себя. Да, настолько плохая тусовка на двоих, лучше умереть.
Мне кажется перед прыжком, стоя на подоконнике, он бы повернулся ко мне и сказал:
- Теперь ты довольна, сука?
Мне все равно. Меня не пугает смерть. Будучи ребенком, я из-за каждой болячки сходила с ума. А теперь я не боюсь смерти. Никакого адреналина, я не чувствую что живу.
Что должно меня настолько сильно взволновать, чтобы я захотела убить себя? Я могу убить себя лишь из интереса. Узнать, что после. А, ну еще очень скучная вечеринка может меня довести.