Как быстро похудеть? Личный опыт

Георгий Кир Яков
       Уйдя в отставку я быстро набрал лишний вес. Как говорится: - "Форма шьётся по фигуре. Скинешь форму, станешь дурой." Так оно и получилось. Лишние два пудика изменили и мою внешность, и образ жизни, и мнение обо мне окружающих. Ну, на мнение я плевал, да вот незадача - женщины всё чаще и чаще стали говорить мне сакраментальное " НЕТ". А это уже звоночек!
       И тут я наткнулся на любимую книжечку жены, шлемазла и противника вкусно пожрать, - Поля Берега. Если кратко: жри без соли. Дал жене установку ( она-то уже давно ест всё не солёное, а мне готовит отдельно, чтобы не разводиться ), ладно, так и быть, мол, последую твоему совету - готовь и мне без соли.
       После радостных визгов и писков во славу великого учёного, недоеденного акулой, богоподобного Поля Берега, я получил желаемое. Вся семья собралась смотреть как папа вкушает несьедобное. Я храбро хлопнул полстакана собственной пятидесяти градусной " сыворотки правды " и приступил... Сказать, что мясо по-французски не съедобно нельзя, но без соли это не мясо по-французски, это жареная подошва. Я храбро дожевал кусочек, а от остального отказался. Вот и весь обед! И ужин я не доел...
       Еда без соли - это мука. Но, за три месяца я сбросил тридцать три килограмма. И ем только тогда, когда действительно очень хочется. Привыкнуть ко вкусу этой " гадости ", в принципе, не возможно. Ни о какой кулинарной культуре без соли не может быть и речи - тебе абсолютно безразлично, что ты ешь. Главнейшее наслаждение жизни погублено окончательно! Но!.. Дамы продолжают говорить мне "НЕТ" уже совсем другим многозначительным, томным до умопомрачения, тоном. А это, наиглавнейшее наслаждение, многого стоит, даже еды. Уж поверьте мне, мальчики...