А ну, дайте-ка мне его...

Натаха Недострахова
Я агрессор, я оккупант, я враг!
Так, с пеной у рта, утверждает с моего телевизора чубатый субъект, очень нагло ведущий себя , некий Трюхан - внештатный адвокат Порошенко.
Он просто рвёт в лоскуты не только свой рот, но и другое известное место, доказывая в запале гениальность своего кумира.
Каждый день Трюхан и подобные ему перелетают с канала на канал, разжигая откровенно вражду между нашими народами, что является наказуемым деянием в правовом Государстве вообще-то и подпадает под статью.
Я агрессор и оккупант, так какого чёрта ты припёрся ко мне и разглагольствуешь, не боясь получить от агрессора пулю в лоб незамедлительно, как это сделали бы в любом другом государстве - агрессоре?
Кто из нормальных людей пойдёт к врагу говорить о том, что он враг и неправильно себя ведёт?
Ну, это просто смешно. Мир сошёл с ума или хочет сделать меня умалишённой?
Я агрессор сижу дома, мне не объявляют войны, надеюсь на дружбу и сотрудничество с братским украинским народом согласно подписанной договорённости, а братский народ тем временем громит мои представительства , заносит в списки "Миротворца" неугодных , не пускает к себе на ТВ, ведёт антироссийскую пропаганду, насаждает русофобию, обвиняет во всех событиях , крича про "руку Кремля" и уже договорились даже до того, что оказывается это Россия организовала майдан и сформировала правительство из подонков - коррупционеров и дебилов со справками.
И никакого протеста, возмущения на этот поклёп на нас со стороны Мировой Общественности.
Все мусолят абсурд о, якобы, нашей агрессии, хихикая про себя и ждут развязки, потирая руки от предвкушения чего-то захватывающего.
А я - агрессор чего-то не ставлю к стенке, не строю концлагерей, не вешаю на фонарях, не иду бодрым шагом в строю до Киева, а подписываю контракты о продаже угля и газа, даю работу миллионам братьев, которые не гнушаются российскими рублями, шлю гуманитарную помощь, брошенным на произвол судьбы, людям с Донбасса.
А Трюхан и иже с ним хрюкают истерически, тряся чубами о моей агрессии и спокойно чувствуют себя в моих "лапах" , сладко жрут и мягко спят, и не на нарах...
Так почему я должна слушать в свой адрес оскорбления, глотать всё это, терпеть унижения и не реагировать?
Меня значит убеждают, что я агрессор , а я только и делаю,что оправдываюсь, но меня не желают слушать, а ещё и в морду плюют смеясь, меня типа бьют по одной щеке, а я благородно подставляю другую и меня по другой - подставленной... А мне это надо?
Дайте-ка мне этого Трюхана и я, как агрессор, придам ему ускорение ногой в задницу, чтоб летел до дома, до хаты кувыркаясь...
Мне зачем такого брата, который сегодня заявил, что иметь такого друга, как Россия - не надо иметь врага, то есть мы лютый враг для них, которого и врагу не пожелаешь... И сколько ещё терпеть подобное унижение от всяких хрюханов с глазами наполненными ненависти ко мне?

@ Наталья Анищенко февраль 2018