Мысли

Анастасия Вигунова
Тяжелые, сложные, неуловимые... Мысли. Мучают меня каждый день. Как черви роются у меня в голове, мешая думать.

Я живу за счет своей сумасшедшей головы. Нет потребности в плотских утехах - их дает мне мое воображение. Как бы не старались другие, у них не получится удовлетворить меня лучше, чем это делает мое сознание. О, боги, если бы вы знали, что происходит в этой черепной коробке. Никто из вас не сможет это повторить.

Я не одна с своей голове. Со мной живет еще два человека, которым я могу доверить свою жизнь. Посмотри. Видишь кольцо на моем пальце? Он занят, чтобы никто не смог надеть на него обручального рабского ошейника. Я люблю только себя. Я полноценна.

Я могу целый день посвятить тому, что буду спать и думать. Все, что необходимо мне, находится в моем мозгу. Сны рождают безумные образы из тех вещей, что я когда-то увидела, а мышление позволяет мне на основе этих образов придумывать что-то новое. Чередуя сон и бодрствование, я развлекаю себя так, как никогда не сможет развлечь меня даже самый интересный роман, даже самый захватывающий фильм.

Но есть одно "но"...

Некоторые мысли настолько невыносимы, что хочется разбить себе голову, чтобы вытащить их. Они похожи на червей, которые ползают в моем мозгу и иногда кусают меня за живое. В голове появляется туман, а я начинаю корчится, словно от боли. Прогнать такие мысли очень сложно, потому что голова меня не слушается и делает, что хочет. Я не знаю, что с этим делать. Это мое проклятие...