Лед

Умайра Абдусаламова
В общем, пошли с дочкой на "Лед".
Хотя некоторые "критики" не советовали.Ну уж очень мне нравятся истории с красивым концом, где герои с поломанными судьбами, ногами или хвостами не сдаются, не раскисают, не вешаются, а молча, баттерфляем всплывают с Титаника. Сюжет чем-то даже напомнил "1+1". Завидую белой завистью людям, с которыми рядом находятся такие "придурковатые" и одновременно положительно мотивирующие друзья.
На днях мне позвонила одна моя знакомая и сообщила,что у нее в жизни все х.....; (ну в общем очень плохо), что она по уши в огромных долгах, в своих, в чужих, впридачу ипотека и ей остается только одно - полезть в петлю ;. Говорила она на полном серьезе и я аж поперхнулась в двух-трех словах, которые смогла найти: "Ээ... ты это брось, какой вешаться, выход всегда есть... Даже в метро так написано!" (потом уже вспомнила, что в метро написано как раз обратное;). Ну не умею я мотивировать людей не вешаться;. Билеты в кино я всегда беру на первый ряд. Ничья папаха впереди не мешает смотреть на экран да и чипсы можно погрызть спокойно, никого не смущая хрустом,- ведь обычно в первом ряду больше никого и не бывает.Сегодня на мое удивление первый ряд был полон.На последних секундах в зал зашли две женщины, поочередно толкающие впереди себя инвалидную коляску с мужчиной лет сорока. Одна из них, видимо, была мать, судя по возрасту, другая, надеюсь, жена. Втроем, они заняли места рядом с нами.
 Весь киносеанс, мать с женой с двух сторон держали мужчину за руки и моментами комментировали вместе с ним фильм. По окончании сеанса мне даже показалось, что у него посветлело лицо, фильм ведь был мотивирующий - как подняться со дна, когда кажется, что это уже невозможно.;; Перед выходом из кинотеатра, жена даже  сделала групповое семейное селфи на память. А я ушла домой вся такая умиротворенная, с бабочками ;; в животе, в голове и в других частях тела от такой мимишной картины.
P.S. Кстати, моя знакомая передумала вешаться. Вечером этого же дня пришли первые инвестиции.Ну или я не зря ей целый час втирала; по телефону ;про Мересьева, Ника Вуйчича и Красную Шапочку
#лед
#ясегоднянемножкосчастливая
#добропобеждаетзло
#акогданаоборотплохо