Тебя, я счастлив видеть!

Николаев
               

            Тебя я счастлив  видеть каждый день,
            Так солнышко встречают на рассвете.
            Ты своим светом прогоняешь тень,
            Что пролегла в душе моей при свете.

            Я, как мальчишка радуюсь тебе!
            Не знаю, что при встрече происходит?
            Зачем пришла  сегодня ты во сне,
            И почему с тобою сразу грусть уходит?

            Из глаз твоих струится тёплый свет,
            В твоей улыбке колдовская сила,
            Вдруг, за ресницами, внезапно гаснет свет,
            И темнота, чернее ночи, наступила.

            Что мучает тебя? Внезапно! Вдруг!
            Какие мысли - молнией, при встрече?
            Кого ты  видишь,в этот  миг, вокруг,
            Душа твоя умчалась вдруг  далече!

            Ну вот... В глазах твоих, я снова вижу свет.
            И на лице улыбка засверкала,
            Ты для себя, внутри, сама нашла ответ.
            Жизнь для тебя, опять прекрасной стала!

                2018 г.