Глава 9

Елена Шевченко 5
   Прошлым вечером Палпатин вспоминал прошлое - он не любил говорить о себе - даже с самим собой. В его мысли проникло, вырвавшись из глубин подсознания, одно воспоминание, которое нагнетало на него тревогу - Пережитую и забытую. Связано оно было с Дартом Плэгасом.
   В памяти всплывали картины юности Палпатина. Где-то в глубине души он, возможно, продолжал ощущать ненависть своего отца. Кастинга ненавидел старшего сына за его самомнение и свободоволие. Шив не отмечался покорностью, как его братья и сестры - в целом у Касинги было пятеро детей (Примерные данные из Вукипедии) - остался лишь один.
    Воспоминания о Плэгасе оказались иными: 19 лет назад он, Шив Палпатин, уроженец Набу, был юным студентом. Магистр Дамаск нашёл его на площади возле библиотеки, на территории университета. Молодой Палпатин был занят беседой с кем-то старшего возраста и не замечал постороннего наблюдателя, пока тот его не окликнул.
    Что говорить о менувших чувствах?.. Тревога имела в себе состав удивления и осторожности с долей интереса. Не каждый же день тебя разыскивают незнакомцы, подобные тому мууну и сообщают тебе, обратившись по имени, что знают о тебе больше, чем ты мог бы себе представить. Не странно ли это?
   Стоит ли выуживать из озера памяти продолжение первичной беседы с Дамаском? Нет. Ему и так было достаточно. Сегодняшнее утро - начало выходного - провести его мужчина планировал без душевных возлияний.

***
   Два года назад...
    Молоденькая девушка ноорианка лет шестнадцати внимательно рассматривала свет, струящийся сквозь стекло. Пустующий коридор жилого сектора был хорошо освещен естественным светом - как раз тем, который изучала Белла. Мысли юной Ноори уносились далеко в космос, минуя город и облака, атмосферу, и рассеивались, словно частицы света, где-то в пространстве.
-Опять мечтаешь,-Раздался негромкий мужской голос за спиной девушки.
   Белла медленно обернулась. Перед ней стоял высокий статный арканиан. Белые глаза прощупывали ауру молодой Ноори, бегло перемещаясь по ней. Его смуглая кожа сияла бронзой в лучах утреннего солнца. Омар Два улыбнулся ученице.
-Пара на слушание?-Осведомилась девушка.
-Нет,-Отозвался Омар Два,-всё решили ещё вчера.-его длинные белые волосы  едва заметно колыхнулись.
   Белла задержала взгляд на пающих тенях на стене противоположной окну и спокойным шагом отправилась собирать вещи.
  В храме юная Ноори жила 16 лет, то есть всю жизнь. Мастер Омар Два привёз её в младенческом возрасте нескольких дней отроду. Он нарёк её Белла и все эти годы был ей мастером и отцом. Пребывая в Ордене, Белла росла в отдалении от других детей.
  Представителей своей расы, кроме Таллы, девушка никогда не встречала. Её всегда интересовал мир, который Белла посещала крайне редко. Она мечтала узнать других людей и поведать им о себе. Сердце Беллы полно любви и любовь эту она хотела подарить миру.
   Неужели этой мечте не суждено исполниться?..
  Такие мысли не приемлимы для джедая. Белла вздохнула, надевая плащ. Сегодня она впервые шагнет за порог храма. Последние минуты в комнате и ей пора.
-Белла,ты готова к заданию?-Поинтересовался мастер, встретив девушку в ангаре.
-Вроде бы.-Ответила та.
-Ничего.-Успокоил Омар,-В первый рас всегда так.
   После завершения приготовлений мастер и его падаван покинули храм и через пол часа Корусант Белла в иллюминатор. Возможно, в последний раз.