С 23 февраля

Умайра Абдусаламова
Помню, в далёком сорок первом (шучу, в конце 90-х;), я снимала квартиру в одном частном секторе. Рядом со мной поселилась молодая семья. Брак у них был по счёту вторым и от предыдущих "несостыковок" у каждого был ребенок.
На первый взгляд можно было предположить, что они очень счастливы. Я, в отсутствии главы семейства, наведывалась в гости к жене и за чашкой чая выслушивала многочисленные повторы рассказа об их красочном первом знакомстве.
 Но за кажущимся "сюси-пуси" было заметно,что в этой семье не все гладко. Через время я узнала от жены и о частых побоях мужем, и об оскорблениях, и о том, что ее ребенка от первого брака пришлось отдать бабушке на воспитание - ну не хотел новый муж видеть рядом с собой "отпрыска" от прошлой жизни, в то время как его ребенок периодически появлялся в доме.
Как-то в разговоре я спросила его : "А твоя первая жена сейчас замужем?" На что он усмехнулся и так презрительно ответил мне: "Да уже 150 раз!" После последовал подробный рассказ этих "разов". Наверное впервые меня так резанули немужские слова "мужчины" о женщине, которая родила ему ребенка.
В другой раз,я пошла в гости к далёким знакомым, которые давно зазывали меня в гости. За столом были еще люди. Жена суетилась на кухне и торопливо подавала на стол. Ее муж вел "деловые" умные разговоры с гостями. Во время разговора жена мимолетом вставила какое-то слово в общее обсуждение. Просто для поддержания темы. На что ее муж вдруг встал и показав рукой направление на кухню прикрикнул на нее: "Иди занимайся своими женскими делами! Куда ты лезешь? Когда мужчины разговаривают - г; молчать должно!" Так и прозвучало, прямым текстом.
Жена униженно вжала голову в плечи и побрела на кухню. Надо ли говорить,что меня больше в этом доме не было.
В общем, к чему это я? Хочу сегодня поздравить мужчин, я бы уточнила -НАСТОЯЩИХ мужчин #сднёмзащитникаотечества! Очень хочу,чтобы всех женщин окружали именно вот такие неподдельные, мужественные, действительно сильные духом мужчины,за спиной которых чувствуешь защиту своего края, семьи и дома. А отечество для каждого мужчины всегда должно начинаться с малого - с родного порога
#настоящиемужчины
#моясемья  #моилюдивсегдасомной