Малмалог. Код духа

Павел Викторович Вдовин
Павел (Макгаффин)Вдовин
Январь 2013 год.
Редакция- февраль 2018 г.



Обычный стук в  обычную тонкую железную китайскую дверь!  Никогда не любил звук стука этих дешевых дверей, он кажется, каким - то угрожающим, будто кто - то бить  вас пришел или грабить!
Звук оказался слишком звонкий, и житель квартиры быстро отреагировал на сигнал.
- Привет Сарожа!
- Привет заходи! Сейчас  поем и пойдем. Ты чай или что  покрепче будешь?
- Куда пойдем? Ты знаешь?
- Ну как, мы ведь договаривались.
- Ты статью прочитал, что я тебе скидывал?
- Не, времени не было.
- Ясно. Значит, куда мы договаривались не пойдем,  пойдем в другое место, более интересное.
- Это куда?
- Узнаешь. Я всего лишь тебе помогаю. Ты слишком халатно стал относиться к себе и к своей жизни. А времени осталось у тебя мало.
- Мало на что?- перебивая, спросил Сарожа.
- Я бы сравнил это с климаксом у женщин, когда ты уже не сможешь что- то ценное делать, а будешь просто доживать и тускнеть!
Поэтому я дам тебе возможность увидеть, что есть твоя жизнь и буквально посмотреть на нее со стороны, понимаешь?
- Не совсем
- Ладно, давай кушай и пойдем.
- Ну, я теперь не знаю. Что - то странно все
- Да брось. Тебе понравится, -  стараясь быть как можно проще и безо всякого подтекста, улыбнулся Малмалог
- Ну ладно. Я вчера прикинь,  все- таки решил той сучке позвонить, помнишь с трактира?
- А да. И как?
- В четверг увидимся
- А что ты будешь делать  с ней в четверг, если умрешь в среду? - уже не скрывая загадочного настроя, улыбался Малмалог
- Слышь, ты достал сегодня. Я вообще сейчас с тобой никуда не пойду!
- Помни, что я сказал, времени остается очень мало. Я тебе не буду объяснять. Сам увидишь, пошли.
Видимо это были два друга или что- то общее их объединяло, или же была, какая- то польза кому то от кого то, возможно обоим друг от друга! Они вышли во двор.
Сарожа по пути то и дело бросал всякие словесные бессмысленности.
 Малмалог со временем перестал на них хоть как - то реагировать. Они направлялись по пути из города. Возникла прямая связь - чем меньше  становилось звуков и людей, тем более усиливалось и становилось учащеннее дыхание и решительность Малмалога.
«Ну что пришли, - констатировал Малмалог! Раздевайся, сейчас будет секс!»- расхохотался Малмалог.
Сарожа, как то не обратил на шутку особого внимания.
- Хотя это можно и так назвать - сказал Малмалог и с этими словами со всего размаха ударил Сарожу поддых.
- Ты чего сука?- пытался  сопротивляться Сарожа, но тут, же получил второй, третий удар.
- А знаешь почему?- Малмалог дубасил Сарожу очень изящно и профессионально, будто танцевал легкий танец, Сарожа не мог не то что дать сдачи, а даже уклониться хотя бы от одного удара.

Потому что это похоже на лишение девственности, ты теперь будешь получать удовольствие от акта соприкосновения с действительностью, хотя сейчас  тебе больно, так ведь?
А ведь боль основное чувство контакта с действительностью. Когда больно, ты чувствуешь, что живешь!
- Да, хватит, отстань, пожалуйста, умолял Сарожа.
- Нет, еще не хватит – заявил друг и, схватив за волосы Сарожу, со всего размаха шмякнул лицом о твердую землю. Когда действительно будет, хватит, ты перестанешь чувствовать боль и страдания, понимаешь?
- Я уже ничего  не чувствую.
- Нет, если ты орешь и скулишь, значит чувствуешь. Но чувство- это весьма сомнительная функция контакта.
 Это скрипт прописанный в твоем программном обеспечении. Иллюзия, мать ее. Вот когда боли не станет, тогда ты начнешь по-настоящему видеть Мiр.
Малмалог продолжал бить еще минут десять, войдя во вкус и получая наслаждение, но, не  трогая жизненно важных органов.  Контрольным ударом и проверкой, было выдирания клока волос, по задумке - если Сарожа в этот момент  не вскрикнет, то значит  пора заканчивать.
Стало тихо. Друзья  уселись рядом. Сарожа стонал, кряхтел, сплевывал кровь, обтирался одеждой.
По  лицу идентифицировать его, теперь стороннему человеку было бы сложно. Оно было, похоже, как если бы ставили фотографию, в графический редактор  и начали бы вытягивать части лица, как попало, при этом еще замазали черным и красным цветом.
Малмалог сидел и отрешенно смотрел вперед, иногда посматривая на Сарожу.
- Ну что, все? Легче?
- Легче
- Болит?
- Странно как то. Но с каждой секундой все меньше. Легкость и радость!-  Сарожа улыбнулся  кроткой и чистой улыбкой.
Малмалог встал и взял заранее заготовленную и спрятанную в яме сумку. Достал воду, несколько белых полотенец, заживляющую раны мазь и чистую светлую одежду.
- На, возьми, - протянул он комплект Сароже
- Спасибо
Сарожа принялся приводить себя в порядок. Вымылся, намазался и оделся.
-  Ну что готов к встрече?- с  теплотой улыбнулся Малмалог.
-  К какой встрече?
-  Как какой? Ты чего думаешь, я гопник какой, поколотил тебя и все на этом?
С болью как с сексом, она увеличивается, увеличивается, становится до того больно, что конечности немеют, а потом хрясь и оргазм. Короче сейчас будет оргазм! Понимаешь?
- Не совсем
- Пойдем! Это будет самое главное в твоей жизни. Ты вообще счастливчик.  Не каждому  дается такая встреча. Но это твоя заслуга.
Они подошли к огромному театру, такому огромному, что подобных театров  казалось,  в реальности не существует. Конца театра друзьям рассмотреть не удалось. Он  как бы поглощал вокруг все происходящее. Людей возле театра  не было.  Сароже театр напомнил некий огромный пылесос или кухонный комбайн, то есть некий прибор,  который имел функцию всасывать и перерабатывать! 
- Ты чего меня в театр привел?
- Ну как сказать. В весьма необычный театр
- Малмалог, может, уже объяснишь, наконец,  что ты задумал? А то я никуда не пойду!
- Сарожа, не ты ли мне всю плешь проел с вопросом: «Что блин происходит в моей жизни?»
И не ты ли просил меня помочь в этом разобраться?
-  Ну, я
- Так, а чего ты тогда капризничаешь? Так будем разбираться или нет? Давай договоримся так, если ты хочешь разобраться, то доверяй мне и не задавай глупых вопросов, а если нет, то иди домой, но чтоб я больше не слышал твоего нытья, окей?
- Окей, хорошо, идем.

Малмалог и Сарожа вошли внутрь театра.
В холле  было немного людей, некоторые люди были абсолютно голые, некоторые в очень элегантных, дорогих и притягивающих внимание одеяниях. В воздухе витал запах дорогих духов и нефти.
Если бы какой-нибудь парфюмер захотел запечатать запах нефти в парфюм, то этот аромат слышался бы именно так!
Люди приветствовали  только Сарожу,  на Малмалога не обращали никакого внимания.
Проходите Сарожа!  Молодец Сарожа! Добро пожаловать  в мир чудес Сарожа!
Как себя чувствуете Сарожа!? Как добрались Сарожа, не сильно поранились Сарожа?
 Все любезно встречали нового гостя.
- Откуда они меня все знают?- спросил Сарожа Малмалога
- Как откуда?  Человека, который только спит и никуда не выходит кто - нибудь знает?
Нет. А того, который лезет везде, куда ни попадя, стараясь успокоить свой пытливый ум - у всех на виду, конечно, все и будут знать.
- Куда мы теперь идем?
- За кулисы
- Зачем?
- Опять?- Малмалог одернул резко взглядом Сарожу
- Да не,  не, все нормально, я просто любопытствую
- Ну сам попробуй ответить на свой вопрос
 - Незнаю, я как-то пока не очень понимаю, зачем мы пришли в это странное место
- Ну что такое кулисы?
- Ну, это место, которое не видит зритель, там готовятся актеры
- Так. То есть,  можно сказать, кухня?
- Типа того.
- Кулисы, друг мой – это место, откуда выходят актеры, готовясь к выходу. И все что там происходит, знают только  режиссер и актеры, правильно?
- Я так и сказал примерно
 - Еще это место можно сравнить с кухней, где создаются в строжайшем секрете изысканные блюда дорогих ресторанов и только единицы могут знать их рецепты.  Понимаешь?
Готов узнать секретные рецепты? – загадочно и в то же время поддерживающее улыбнулся Малмалог.
- Знаешь, страшно немного
- Что страшного? Это не страшно, а прекрасно!  Страх- это иллюзия, одну из которой мы уже победили.
С болью ты справился. На очереди - страх.
Страшно, это каждый день маяться как бездушная игрушечная машинка на пульте управлении в углы без цели, неосознанно и без смысла.
Люди в театре излучали странное неоднозначное настроение, с одной стороны хотелось находиться с ними, смотреть в их сияющие глаза полные свободы и уверенности, хотелось даже подбежать и поцеловать  кого – либо,  не важно, мужчина это или женщина. 

С другой стороны - таилось недоверие и осторожность по отношению к присутствующим, а точнее решиться подбежать и расцеловать и открыться этим людям, было бы совсем невозможно, слишком велико было опасение и недоверие к взаимосвязи с этими людьми.
Друзья прошли за кулисы. Малмалог то и дело «подпинывал» Сарожу, пока тот  с ошарашенным взглядом «глазел» вокруг и от легкого шока постоянно «тормозил»
Из- за кулис перед взором Сарожи раскинулась широкая сцена и бесчисленное количество актеров в невзрачных костюмах.
Приторный запах дорогих духов смешивался с запахами сена, листвы, нефти и необычным запахом кристалла, или изумруда, то есть если бы он имел аромат, то запах бы у него был бы именно такой.
Актеры на сцене резко отличались от тех  людей, которых Сарожа встретил  в фойе.
Актеры были одеты намного проще и однообразно. Они в отличие от других людей, не так притягивали внимание и не очаровывали  какой- то своей внутренней силой.
Словом, выглядели они серо, безвкусно и пахло от них чем-то слежавшим и прелым!
Запах действительно был неприятным и усиливался по мере прохождения на сцену.
Актеры ему показались не живыми людьми как в обычном драматическом театре, а актерами – куклами как в кукольном театре, он даже бросил взгляд наверх, чтобы проверить, нет ли там ниточки держащей актера  за туловище. Ниточки не оказалось.
Глаза у актеров были потухшие и не выражали никаких эмоций, вернее живых эмоций, они будто выражали не свои эмоции, а продиктованные кем- то, а именно неким кукловодом.
Сарожа с интересом смотрел на происходящее и от удивления открыл рот и постоянно сглатывал слюну.
Он заметил, что они выполняют, чьи - то команды, но увидеть того, кто подает им команды, ему не удалось.
Будто чей- то голос им говорит: «Жалуйтесь на жизнь!»
Они послушно жалуются и корчат недовольные морды.
 Вот он им говорит: «Веселитесь, все будет хорошо, нужно быть позитивным!»
 Они по - идиотски смеются и фальшиво улыбаются друг другу.
Сарожу резко затошнило.  Ему захотелось невтерпеж, и  по- маленькому и по-большому одновременно.
«Тааак, ясно,- с интонацией, будто он был готов к  таким делам, произнес Малмалог,- снимай штаны садись и справляй нужду прямо здесь!»
 Сарожа послушно снял штаны и вывалил огромную кучу дерьма и большую лужу мочи, глядя на произведенное собой, он выпучил глаза от неожиданности, что не мог поверить, как такое количество он мог навалить.
- Да друг - хохотал Малмалог, ну и дерьма в тебе скопилось, хотя это нормально, не переживай у всех здесь такое бывает, когда сюда приходят  и даже больше срут. 
Я сейчас  тоже немного кааак срякну, а то пока с тобой нянчился тоже понахватался всякой нечисти.  Поэтому надо почиститься - приспуская штаны и смеясь, говорил друг.
- Да у тебя намного меньше - заулыбался Сарожа, посмотрев на кучу сделанную напарником.
- Ну, так, почище буду - в ответ улыбнулся Малмалог. Ты теперь наслаждайся, смотри
 Сарожа начал созерцать сцену.  Все актеры как ему показалось, делились на большие группы, разыгрывая каждая свой маленький  спектакль, то есть они образовывали миллионы маленьких спектаклей сливающихся в один большой спектакль.
Шум, галдеж был невероятно громкий как на валютной бирже и на первый взгляд хаотичный, но если выделить и сосредоточиться на одной из групп, можно было найти смысл.
 А если еще постараться, то темы сложно и запутанно пересекались друг с другом, словно вытекая одна из другой, что объединяло все  группы,  и вырисовывалась одна смысловая линия, на которую казалось  и «работают» все группы актеров.
«Да, да правильно  мыслишь, - помогал Малмалог, а теперь объединяй их все, старайся найти одно главное их объединяющее»
Над этими всеми маленькими спектаклями висел огромный невидимый для актеров  полупрозрачный шар, испуская щупальца к каждому локальному спектаклю.
«А вот и ниточка»- улыбнулся про себя Сарожа
«Читай! - грозно отрапортовал Малмалог. Сарожа немного испугался и замешкался.
Читай, говорю»- настаивал Малмалог
Сарожа сосредоточенно уставился на шар. На нем  стали медленно как на фотопленке проявляться слова-команды: 
«Без образования никуда»
 «Мы - свободная нация»
 «Семья – ячейка общества»
«Теория относительности Эйнштейна»
«Теория Дарвина»
 «Прелюбодеяние - это грех»
« Благими намерениями путь в ад вымощен!»
«Иисус Христос- суперзвезда!»
«Секс революция»
«За правду и справедливость»
«Мы здесь власть»
 «Эта книга священна»
«Мне нравится это!»
«За свой род и народ!»
Актеры внимательно следили за командами и старались играть, соответствуя той или иной команде.
Те, у кого плохо получалось, остальные его пытались вытолкнуть локтями из своего локально спектакля. Аутсайдер, несмотря на это проталкивался вновь в толпу, но его постигала вновь та, же участь.
Некоторые играли нехотя, но  смотря на других которые играли послушно и с желанием, пытались повторять те, же действия.
Один из актеров подошел к Сароже и  начал призывать его в свою группу.
«Привет, идем со мной я тебе кое - что покажу! Это просто что-то с чем-то! Только у нас ты сможешь получить то, что я тебе предлагаю!
Я тебе скажу так парень, тебе просто не реально повезло, что ты встретил меня!
Короче пошли со мной, и ты поймешь сам и уже не захочешь жить по-другому! 
Это супер – предложение, от которого ты не сможешь отказаться!
Понимаешь, жизнь сложная штука, но главное не потеряться брат.
 Нельзя плохо думать о людях, тебе все вернется!  Уж если согрешил, покайся! Бог простит, просто покайся раб божий.
Ты хочешь путешествовать, работать на любимой работе, зарабатывать миллион долларов? – говорил актер, доставая из кармана фотографии экзотических островов и атрибутов дорогой жизни.
У нас гениальная идея ты не пожалеешь и будешь счастлив.  Пред богом все равны! Неси людям свет и любовь!  Ты будешь зарабатывать 100 тысяч долларов, и все у тебя будет окей! 
Просто  купи у меня  эти фотографии, и твоя жизнь изменится на 180 градусов, просто смотри на них и мастурбируй.  Месяц мастурбации и ты начнешь замечать, как у тебя все, что изображено на фотографиях будет проявляться в твоей жизни! Ну что сечешь, фишку?»

 Актер эмоционально рекламировал сомнительный продукт, который хотел продать Сароже и, задавая вопросы, он не ждал ответов, так как сам был увлечен и поглощен своим рассказом».

- Сколько стоят твои фотографии?
- Рано речь о цене ведешь. Ты сначала пойми суть. И только когда ты поймешь всю ценность моего предложения, то вопрос цены сам отпадет.
Ты поймешь, что твое мнение ошибочно в вопросах жизни и тебе оно станет просто не нужно, ты легко распрощаешься с ним как с чем - то лишним. Но зато ты получишь покровительство самого великого Бога и начнешь жить, ну просто шикааарно!
Актер, смакуя, растянул последнее слово, будто макал в оставшийся  бульон салата мякиш хлеба.
Нашему покровителю нужно всего лишь 50 тысяч комиссии, чтобы он застолбил тебе место.
Понимаешь? Это ничто по сравнению с тем, что ты себе и земную жизнь обеспечишь  и на небесах забронируешь райское местечко.
Сарожа смотрел на актера с неприкрытым сожалением и грустью. Он смотрел на него, как смотрят на умалишенных.
- Ну как, Сарожа?- спросил Малмалог
- Кто это?
- Да какая разница? Тут таких зазывал вся сцена. Они все тебе будут что-нибудь да впаривать!
у меня встречный к тебе вопрос: что ты будешь теперь делать?
- Я?- растерянно спросил Сарожа. Немного подумав, он сказал, - думаю мне нужно здесь найти себя
- Молодец! Я в тебе не разочарован!  Хотя разочарование у нас еще по плану дальше.
- Да, только народу здесь много, как искать то?
- Думай. Включай орлиное зрение - рассмеялся Малмалог.
Сарожа двинулся на сцену.
«Осторожнее, не потеряйся»- кричал вслед  Малмалог.
 Сарожа  сначала просто бродил меж объединенных групп людей и смотрел им в глаза.
Но со временем понял что, не имея, какого либо ключа это бессмысленно.
И он начал размышлять, как можно найти себя в этой огромной толпе. 
Немного позже он пришел к выводу, что спектакли объединены  в группы людей, имеющих видимо  что - то общее - страну, город, интересы, мировоззрение, убеждения, то есть сначала, подумал Сарожа, нужно найти самый большой принцип объединения, потом менее глобальный, далее еще менее и так далее  по принципу матрешки.
 Еще  у него возникла мысль, что поиск нужного человека здесь похож на поиск человека в социальных сетях.  И он подумал: Как я буду себя искать в соцсети?
Ну, сначала я напишу имя, фамилия, укажу страну, город, потом возраст ну и прочее.
 Это его позабавило, и он продолжал размышлять.
Социальная сеть- это ведь искусственно созданная реальность, где также люди объединены во множество  разных спектаклей.
Эта виртуальная реальность в свою очередь может породить еще новую реальность  в тот  момент, когда она наберет большой объем энергии. И наша так называемая и кажущая нам «действительная реальность» тоже в свое время была порождена, получается другой реальностью, та в свою очередь еще другой. Матрешки вселенной, мать их!
 Вон оно как!- произнес вслух от удивления Сарожа.
Хм,- подумал Сарожа. Матрешки, они ведь твою мать везде,- эмоционально размышлял Сарожа, да так напряженно и активно, что казалось, что у него череп под волосами шевелится.
Найдя свой  город, он начал вспоминать, что его интересует в жизни. Когда он проходил этапы отбора, группы актеров сами по себе исчезали, и становилось все меньше и меньше групп.
«Хороший у меня ученик, вундеркинд» - раздавался издалека голос Малмалога.

 Сцена почти опустела и наконец, осталось несколько групп:
 «Мы не рабы! Правительству - бой!»
«ЗОЖ - морж», «Группа работников света»,  политическая группа: «Сила в правде»  и группа
«Бери от жизни все!»
Наблюдать за оставшимися группами было намного удобнее, нежели когда их было много. Над ними ищущий увидел сгусток темного образования, внутри которого сменялись какие-то коды и символы, от тучи исходили разряды и попадали поочередно в каждую из групп.
Участники групп люто ненавидели участников другой группы и  бросали в их адрес оскорбительные слова в момент отвлечения от их основного занятия, если они не поддерживали их точку зрения. 
И как только оскорбление было произнесено, из тучи мчался разряд и попадал точно в цель!
Пострадавшая сторона наносила  ответный удар и отражала подобным ругательством.
В результате картина получалась апокалиптичной и почти библейской, будто Зевс-громовержец  «одаривал» снарядами свои творения.
Постоянно заряженный сгусток, висящий над группой людей то и дело «пулял снаряды» в разных людей.
У тех кружилась голова, и они одержимо делали ответный ход, отстаивая свою точку зрения.
Самое неприятное во все этом  действе Сароже показалось, что те, кто пытался «образумить» нерадивых невежд, по их мнению, словами просвещения, любви и света, в тот же момент, сразу же оскорбляли и ненавидели тех, кто был по другую сторону.
 В тот момент, когда в одной из групп он увидел себя, все группы и актеры появились вновь в том же количестве что были изначально. Мимика лица двойника Сарожи источала нервность и обреченность.
Он стоял рядом с Сарожей и  выполнял механические действия, взгляд выражал пустоту и безжизненность!
«Стой, не подходи к себе! - закричал Малмалог, и  бросился бежать к Сароже.  Подожди, не то все насмарку, ты можешь напугать свой ум, и он никогда тебе не поверит. Проявляй нежность.
 Нежность- то чувство, которое нельзя подделать, а значит, относясь к человеку с нежностью, он чувствует искренность и появится доверие. И главное - делай все с любовью. Именно любовь образуют самую настоящую связь, с чем бы то ни было! »
Сарожа последовал совету друга и подошел к себе ближе.
Двойник был внешне точно такой же, как и он, но  что-то неуловимое  говорило об их колоссальной разнице. 
Глаза выдавали внутреннюю подавленность и усталость двойника Сарожи.
У всех в этих группах глаза выражали примерно одно и то же с поправками на псевдо индивидуальность,  которая клеймом печати относила принадлежность людей к той или иной группе.
Он подошел еще ближе и заплакал.  Ему стало жаль себя, что он не знает и не видит себя.
 Сарожа закричал: «Посмотри на меня, посмотри, пожалуйста, и прости меня за то, что я не смог воплотить твою мечту!» 
Малмалог подошел и начал говорить: «Я все понимаю, это больно, но сейчас сантименты не к месту, если ты действительно хочешь чтобы ты себя увидел нужно действовать по-другому, я уже говорил с чего начинать!»
Сарожа положил ладонь на лицо своего двойника и начал нежно поглаживать его.
Он гладил лицо, едва касаясь кончиками пальцев и плавно водил рукой. Рука перешла на уши, слегка массируя их пальцами.


Потом он слегка начал покусывать мочку уха и целовать ее.
Когда Сарожа перешел к шее, он, немного смочив  кончики губ, начал ими, словно промокашкой промачивать каждый миллиметр своей шеи. Шея стала влажной,  жадно напитываясь живительной влагой, как будто засыхающий цветок  в высохшей земле, наконец, дождался спасительного дождя, и земля в секунду всосала воду.
Сам Сарожа и его двойник пребывали в состоянии безвременного чувства наслаждения.
 Парень коснулся своих губ, и его захлестнуло  тотальное чувства эйфории, будто он подключился к самому источнику счастья. Ощущение было такое, будто через поцелуй все клетки его тела были подключены к наслаждению. Его  тело вибрировало от удовольствия. Он заметил, что в эти минуты он позабыл про время, место, а находился в этом моменте всегда -  вне времени и пространства!
Сарожа  больше не контролировал движения, а танцевал этот необыкновенный петтинг с собой.
Казалось, что тело его оживилось  и вибрировало настолько, что можно было увидеть его пульсацию визуально, с помощью которой можно было сдвинуть с места, например небольшой калькулятор.
 Рациональному уму двойника Сарожи необходимо было объяснить данное состояние эйфории привычным объяснением, поэтому он загрузил себе эпизод – воспоминание о том, как он курнул хорошенько травы со своим другом Кешей.
 Помимо ментальных удовольствий Сароже надо было установить контакт с собой еще в духовной сфере. Это оказалось сложнее «поцелуев. Он «поломал» некоторое время голову и у него возникла идея.
Он подошел  к Малмалогу и попросил чистый лист бумаги с ручкой. Малмалог исчез на короткое время и вернулся с требуемыми предметами.
Сарожа взял лист бумаги и порвал на 10 мелких, ровных частей. На каждом куске он написал короткое сообщение:
1. Я вижу тебя!
2. Скоро, очень скоро.
3. «Я» с тобой!
4. Я - это ты! Ты-  это я!
5. Не бойся!
6. Ты сам себе не сделаешь больно!
7. Без окружения
8. Будь только один
9. Я здесь!
10. Подыми голову
Для того чтобы взаимодействовать  с материальным миром в котором жил его нерадивый двойник Сароже пришлось  искать способы через которые все эти сообщения были бы прочитаны.
Были применены как прямые указания - валяющийся обрывок бумаги на асфальте и написанная на нем небрежным почерком фраза: «Я это ты! Ты это я!»
Так и более завуалированные - рекламный баннер  со словами «Скоро, очень скоро!»
Фразы Сарожа «собирал» разными способами.

Так на улице рекламный промоутер раздавал листовки с рекламой тематического мероприятия  закрытого ночного клуба под названием «Без окружения», а внизу листовки в виде слогана красовалась крупно надпись: Будь только один!
Сарожа решил пойти в этот закрытый ночной клуб, по той парадоксальной причине, что клуб закрытый, как заявлялось в рекламе, а приглашают в него, вот так просто на улице.
Его заинтриговал этот парадокс.
Хотя понаблюдав за промоутером, он выяснил, что больше листовок не было роздано, ни одному прохожему. Ему показалось все это странным, но так как его притягивало все неожиданное и загадочное его это не отпугнуло, а наоборот поспособствовало решению - идти.
В клубе было не очень много людей. Ему они показались «немного не его круга». Слишком пафосные и выхолощенные. Изрядно набравшись  алкоголя, Сарожа стал «клеиться» к девушке стоящей возле туалета.
- Привет! Ждете?
- Жду - улыбнулась девушка
- Кого?
- Тебя - иронично пошутила новая знакомая
- Ооо, Прылессно! Значит я как раз вовремя – ответил также иронично Сарожа
- Хочешь? – девушка опустила голову в пол
- Конечно
- Как тебя зовут?
- Сергей
- А меня Кристи - почему-то рассмеялась девушка
Кристи достала из сумочки небольшой пакет с  белым порошком и позвала Сарожу в туалет.
Она  вдохнула кокаин и произнесла: «Я вижу тебя!»
- И что ты видишь во мне?- спросил Сарожа, вдохнув порошок
- Скоро очень скоро, «Я» будет с тобой, ты главное не бойся!
- Кто будет со мной?
- Ты будешь с собой
- В смысле? – Сароже стало хорошо и он с удовольствием,  обсуждал эту загадочную тему с новой знакомой
- Прылессно! Ты сам себе не сделаешь больно! Поэтому, будь без окружения.
Кокаин расслабил обоих собеседников, и они вальяжно продолжали общаться.
- Афигеть, вот тебя прет - сказал Сарожа, но его сразу, же осенило - Кристи говорила слова, которые он в последнее время видел или слышал в разных формулировках и ситуациях.
- Я это ты! Ты это я!- полушепотом и растягивая каждую гласную, произнесла Кристи.
Кристи резко взбодрилась, нахлестав  себя по щекам, и выбежала из туалета.
Сарожа лениво проводил ее взглядом, и не стал кричать в след, чтобы вернуть.
Он подумал, в его жизни начинало, что- то происходить, его к чему - то готовят, но кто, к чему и зачем?  Действие кокаина способствовало  к размышлениям. Он начал вспоминать все слова, которые к нему поступали и повторялись в последнее время, а затем в уме перебирая варианты с последовательностью, пытался выявить смысл и единое сообщение.
«А может это все гон, потому что я обдолбался»?- думал Сарожа.
И уже через 5 минут он заснул прямо в туалете,  чуть позже благожелательные посетители  отнесли его на диван расположенный в отдельной «кабинке», рядом никого не было. Так он проспал 3 часа.
«Э! подыми голову, голову подними, ты живой там нет? Подыми голову! «Я здесь! Я здесь! Я тебя вижу, а ты меня?» – делая щелчки, перед глазами подшучивая, тормошили Сарожу охранники заведения, перед закрытием клуба.
Сарожа  находился на сцене театра перед своим двойником и повторял: «Подыми голову! «Я здесь! Я здесь! Я тебя вижу, а ты меня?
«Кажется, он начинает меня слышать», - обернувшись назад, обратился он к Малмалогу.
«Иди к себе, входи, давай не бойся! – отвечал Малмалог.
Осталось совсем немного, но это самое главное!
Когда подойдешь, нос к носу  иди решительно, как будто впереди ничего нет, как сольешься, станет неожиданно больно, это нормально».
Сарожа направился к своему двойнику.
Чем меньше становилось расстояние, тем больше увеличивался страх, смотреть себе в глаза на расстоянии нескольких сантиметров было страшно, Сарожа испытал дикий страх, как если бы, например вам пришлось бы проснуться в могиле, в заколоченном гробу зная, что над вами несколько десятков метров земли.
Жуткий страх окутал Сарожу, конечности сначала похолодели, затем его бросило  в ледяной пот и, в конце концов,  ум не выдержав страх,  отказался воспринимать ужас.
Сарожу временно парализовало, и он рухнул на пол без сознания. 
Малмалог подбежал и начал бить по щекам.
- Эй! слышишь, Сарожа! Ты жив! Ты здесь! Я рядом!
- Мне страшно. Я умер! Я хочу жить! Ты привел меня сюда, чтобы убить меня! - еле – еле растягивая слова, говорил Сарожа
- Нет, друг ты не умер! Ты наоборот рождаешься, рождаешься на самом деле, осознанно.
 Рождается твой истинный дух, а не тот кусок мяса, который когда - то  родился, в день к которому привязан твой день рождения и был назван этим идиотским именем – «Сарожа».
Твоя мертвая часть, твой балласт из грязи, лжи и мерзости умирает окончательно, ты полностью очищаешься от ненужных нагромождений, которые за всю твою жизнь накопились.
Теперь спадет пелена, и груз с плеч свалится. Ты увидишь мир, какой он есть! Понимаешь?
Я понимаю, тяжело расставаться с этим дерьмом, которое ты считал своей неотъемлемой частью, но на самом деле к тебе это никакого отношения не имеет. 
И сейчас осталось совсем чуть – чуть; это набраться немного мужества и посмотреть в себе глаза смело, и принять себя таким, какой ты есть на самом деле!
Тебе страшно, от того что ты не хочешь принимать себя и настоящую действительность, не ложную которую тебе навязали, а настоящую!
Тебе легче жить в этой привычной лжи, ведь в ней все уже продумано и сделано все, чтобы ты в этой постельке уютненько спал. 
Просто прими себя, как есть, посмотри впервые на себя без вранья!
Ты не можешь смотреть себе в глаза, потому что ты впервые стараешься смотреть в них честно, но у тебя не получается, потому что ты привык врать себе, также как и другие тебе!
Ложь и выдумка стала для тебя и вон для них,- Малмалог указал рукой на актеров на сцене,- родным домом, но это фикция, фейк вашу мать, пойми уже, наконец!
Нет ничего этого. Игры кончились. Все, все кончено. Назад дороги нет! Просыпайся уже твою мать!
Малмалог твердо и жестко взбадривал Сарожу.
Мир вывернут наизнанку. Людям стало очень сложно понять и принять  простые вещи. Для них проще поверить дикой ахинее, которая невероятна, сложна для разумного осмысления.
Но это на самом деле просто, если смотреть на все как оно есть!
Как ребенок, просто без оценок и трафарета своего глаза!
И чем сейчас сложнее тебе смотреть правде в глаза, то есть себе в глаза, тем крепче ты спишь и тем лживее и иллюзорнее твоя жизнь! Вставай, иди!




Сарожа медленно начал вставать, но тело его плохо слушалось.
В голове  завис какой – то вязкий, густой туман, напоминающий отходняк после похмелья. 
Он вновь посмотрел в глаза своему двойнику, он смотрел, не отрывая глаз, настойчиво и отстраненно, просто наблюдая. Мимо него проносились и жаждали украсть его внимание, а также навести страх, слабые мысли: просто взять и отказаться от всей этой затеи, послать этого Малмалога подальше и жить, так как жил раньше, но со временем мысли становились подобно ветру, дует и дует и он перестал на них обращать внимание.
Потом  в своих глазах  он увидел ту самую неудовлетворенность и безжизненность, когда впервые увидел себя на этой сцене, и ему стало жаль себя, захотелось помочь самому себе.
«Так, правильно, только не пускай слюни, не жалей, помогай действием и решительно - курировал действия Сарожи Малмалог, - входи, входи наконец в себя».
Страх полностью оставил Сарожу, и ему стало немного весело, он смотрел в свои глаза уже с иронией, немного посмеиваясь над собой, но с добрыми побуждениями, а не уничижительно.
Он увидел в своих глазах ребенка, того ребенка кем был когда то.
Эта пуховая тонкая кожа, под которой казалось,  собрана чистейшая, кристальная  вода и одним легким нажатием иголки она лопнет. Нежные, полные надежды на бесконечное счастье глаза, счастье от того что вот он я, пришел в этот мир и горжусь этим. И здесь столько нового и прекрасного меня ждет.
Я здесь столько сделаю, столько сам привнесу.
Моя мечта? Вы что смеетесь? У меня не одна мечта! Я сам мечта! Моя жизнь- мечта.
Все есть мечта, и я в ней прибываю!
Но тут, же сравнил глаза, которые стали сейчас  выражать обреченность.
«Куда все делось?- думал Сарожа,  где все эти планы и восторженное мнение об этом мире?
Я начинаю вспоминать, когда это действительно у меня было».
Сароже на миг взгрустнулось.  Ему стало обидно и досадно за предательство перед самим собой, и он решительно шагнул вперед, уже безо всякого страха, грусти, жалости, он просто шагнул с твердым намерением вернуть себя - себе и вернуть мечту, все то, что когда- то у него было, но потом было отнято.
Он остановился на секунду, когда поравнялся с собой нос к носу, шагнул вперед со словами:
«Я это - ты. Ты - это я!»
«Все!- выдохнув, сказал Малмалог. 
Все дело в том, что в нас много личностей. Она не одна, но их  нужно принять в себе все и объединить в одно целое!
Но! - акцентировал жестом указательного пальца Малмалог,- чтобы объединить, необходимо принять!
Финальный бой, он трудный самый! Финальный бой, с самим собой!»
Сарожа увидел, что его двойник начал рассыпаться на множество разных лиц и масок!
За каждой маской скрывалась еще маска.
В одной маске могло находиться  с десятки других вложенных друг в друга масок!
Сарожа растерялся. Ему было страшно, стыдно, будто его поставили в центре площади абсолютно голым.

Когда все маски растворились, а некоторые особо прочные осыпались на пол пеплом, образовав кучу - личности Сарожи исчезли, вернее оба Сарожи слились в одно целое. 
Он почувствовал резкую боль во всем теле. 
Он почувствовал не только боль, но и тяжесть самого тела, от которого он избавился на время, после избиения Малмалога.
 - Ты обещал, что будет легко, почему у меня все тело болит и мне вообще хреново на душе
-  А кто сказал, что это конец?
Мы тебя, наконец-то  собрали по частям, а вот теперь уже можно идти к цели.

Это как грузовик, разобранный без кузова, без двигателя, не может ведь работать по назначению, сначала надо собрать, а потом уже ехать - шутливо произнес Малмалог.
Ты все сделал как надо. Горжусь тобой! А то, что болит  тело это от моих побоев, но дело в том,  что как такового избиения тебя мной не было, это была твоя внутренняя  боль и досада от прощания с иллюзиями, некое несогласие с тем, чтобы оказаться в действительности, потому что это непривычно и хочется дальше спать.
Но мозг не найдя лучшего варианта, он всегда находит нечто привычное, закамуфлировал это в физическое избиение, понимаешь?
И ты запомнил это как физическую боль, поэтому сейчас у тебя болит тело.
 Ладно, пойдем сейчас самый кульминационный момент, то ради чего мы здесь!
Малмалог взяв Сарожу под руки, направился было по направлению со сцены в зрительный зал.
- Я не могу, что такое? Ноги тяжелые и болят сильно
- Ничего я ж помогаю тебе, держись за меня.
Но ноги так и не слушались. Верный друг, отчаявшись, начал вручную переставлять ноги Сарожи, но вдруг понял, что Сарожа сопротивляется сам
- Ты чего придурок делаешь?
- Я не хочу, там страшно!
- Идиот, ты все уже почти сделал, осталось пойти и просто сесть в зал как минимум, я понимаю, что самое страшное, когда уже вроде все позади, и осталось, казалось совсем мелочь и хочется сдаться. Но это уловка, сдаваться здесь глупо
- Да, я понимаю, но до этого я все мог видеть глазами, куда я иду и что передо мной, а там тьма, неизвестность
- Я, же говорю это ловушка, обман, там, наоборот свет, а здесь в этом спектакле оставаться - тьма! Все наоборот. Здесь свет искусственный, посмотри на лампочки. Здесь только игра в свет, игра света. Разве ты этого не понял хотя бы после того «невероятного предложения» того шизанутого чудика с выпученными глазами, который тебе пытался впарить фотки?
Знаешь, как в одном фильме была фраза: «Предвестники спасения могут оказаться предвестниками гибели, а предвестники  гибели могут оказаться предвестниками спасения!
Пойдем.
Обнявшись, словно два закадычных друга напившись, ковыляя по проселочной дорожке, возвращались с бара - домой.
Они двигались по направлению к зрительному залу.
"Осторожнее вот, так молодец" - поддерживая друга, Малмалог помогал ему спуститься с лестницы. Лестница казалась невероятно длинной, и спускаться по ней было мучительно больно и физически и морально, Сарожу вновь стала посещать мысль вернуться на сцену.
И  теперь уже как полная, самодостаточная личность «рулить» этим спектаклем как ему захочется, ведь он знал отныне больше чем остальные актеры. Он знал пароли от этой игры.
- Слушай Малмалог, а давай мы останемся здесь и сможем  сами управлять этими людьми, как нам захочется и станем новыми режиссерами  и будем указывать всем, что делать, они  будут нам молиться и питать нас своей силой, а мы будем жиреть и тащиться от этого?
- Таак, ясно. "Оставайся мальчик с нами, будешь нашим королем"- Малмалог процитировал песню с известного мультфильма и распевал: "Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-лала-лулай!"
Не хочет тебя сцена выпускать теперь уже не как мелкий элемент, а уже с функцией управления всем стадом. Но самое главное - ты все равно будешь работать на него, и будешь той, же куклой, только более высокого ранга, но суть одна, ты себе принадлежать не будешь. Оно тебе надо? 
Когда ты спустишься в зрительный зал, ты сможешь вообще  делать что захочешь, хочешь, сиди и наблюдай за всем со стороны, а хочешь,  выйдешь из театра и забудешь его.
Вот тогда начнется самое интересное и беспредельное. А если ты останешься на сцене будешь также ничтожным  рабом, но с функцией теперь уже мелкого чиновника, понимаешь?
- Ага. Но все - таки заманчиво,- не унимался Сарожа
- Да не фига это не заманчиво! Знаешь почему? Потому что это не твои мысли.   
Мысль, будто тебе это нравится, заложена кураторами этой рабской системы, когда один элемент достигает пробуждения, они сразу же его замечают, ты сейчас горишь как прожектор поезда в самую темную ночь, в самой дикой глуши.
Вот тебе и предлагают  еще одно заманчивое предложение стать одним из них, это банальная практика.
Им не выгодно чтобы ты уходил, так как на одну батарейку становится меньше, а тем более, теперь ты некий сервер- аккумулятор который будет стоять над маленькими батарейками, высасывая с них энергию, аккумулируя и передавая -  главному шару.
В твои задачи также будет входить, контроль, над тем, чтобы все стабильно выделяли негативную энергию, поэтому для люда тебе необходимо будет придумывать постоянно разного рода беды, трудности и лишения, чтобы система исправно работала.
Короче скажи спасибо мне, что я помогаю тебе  и направляю и оберегаю от таких вот маневров.
А ведь так часто и бывает человек, когда что - то понял, захотел сойти со сцены и тут ему как тебе сейчас, предлагают  вот это управление и он часто соглашается потому как рядом нет такого советника  как я.
И последняя ступень. Здесь мы должны остановиться, потому что я должен тебе в последний раз предоставить выбор. Свобода воли обязывает.
Да, ты можешь вернуться и стать на порядок выше, чем был, но остаться на сцене, ты также сможешь, конечно, выходить  в фойе и прогуливаться недолго по зрительному залу, видеть сошедших  со сцены в нем, общаться с ними. Жизнь будет намного интереснее, чем была у тебя до этого, с одной стороны, но прозрение ты уже никуда не денешь.
И если раньше ты видел мир через дырку из сарая, то сейчас ты видишь его как большую, но все же сцену и всегда будешь сжат в этих рамках, некоторые не выдерживая это тесноты, и духоты сходят с ума или кончают с собой.
Ты будешь иметь  локальную власть  бОльшую чем президент, если угодно, и будет некое иллюзорное состояние что ты властелин мира и жизнь удалась.
Ты будешь в принципе знать суть вещей, но в локальном смысле.
Но вот представь такой парадокс. Твое видение вроде расширилось, но в то же время сузилось, потому что теперь ты всегда  будешь видеть сцену и декорации на ней, в отличие от обычного человека ты не увидишь больше ни прекрасных озер, полей и рек, а просто театр, сцену и декорации на ней. В этом плане это сдавливает тиски еще больше, чем обычная жизнь.
И знаешь так называемой элите, именно поэтому не позавидуешь!
И кстати, знаешь, как многие жалеют о том, что они соблазнились на эту «утку» и остались тут служить. Так, что это обычный рекламный трюк!
Над тобой будет стоять хозяин, которому ты будешь полностью подчинен, без его ведома ты не вправе будешь  принимать какие либо масштабные решения самостоятельно.
Короче, так или иначе, ты будешь все равно привязан к сцене, и это будет твой родной дом.
Вот осмотрись внимательно и хорошенько проживи, представь, что вот это все, ну еще фойе будет отныне твоим домом навсегда. При этом жизнь у посвященных, это не какие- то там 60-80 лет обычного смертного человека, а все тысячу, а то и больше. Они просто тела меняют, но память при этом остается, ну как пересесть в другую машину. Вот и думай!
Или же спуститься в зрительный зал и открыть поистине безграничные возможности.
Ты не будешь, не привязан ни к чему. Никто не в силе будет руководить тобой, и требовать отчета и заставлять жить по определенному алгоритму и регламенту.
Твоя жизнь может быть проявлена где угодно и как угодно в любой точке любой вселенной, и когда твое знание и энергия достигнет  небывалых объемов, ты сможешь сам создавать вселенные и создавать законы в них.
- А что нужно чтобы набрать этот объем знаний и энергии, и что представляет собой эти знания и энергия?- спросил Сарожа
- Хороший вопрос. Энергия- это созидание и любовь. Когда она есть, в сущности, она растет.
Вот представь, полую емкость, сделанную изо льда.
Когда ты излучаешь созидание во все сущее, ты в эту пустоту вдыхаешь пар, который потом конденсируется и приобретает материю, т.е. пар превращается в лед.
Все есть вдох и выдох.
На вдохе - ты втягиваешь энергию, то есть берешь, пропускаешь через свой неповторимый код  духа, выдыхаешь, уже созидая, вкладывая любовь. Любовь есть - строительный материал.
На этом принципе «отдать- взять» зиждется вся вселенная. Только люди его извратили до низменной корысти - потребления и хотят просто брать, а или если и отдавать, то непременно ожидая чего-то взамен.
 Но на месте корысти должна быть любовь, настоящая любовь, безусловная, не та, которая с валентинок, а она не терпит корысти, ни в какой форме.
Отдавать, любить нужно, не ожидая, безусловно, просто так.
Тогда этот принцип будет работать исправно во благо всем!
 - Получается я стану богом?- удивился Сарожа
-  Не совсем. Боги управляют сценой. По идее боги - это машины, которые созданы для таких вот театров, чтобы такие игроки как ты, набирались опыта самых разных оттенков.
Просто игра, наигрался, получил свое, вышел. Это ни плохо, ни хорошо.
Кстати, плохо - хорошо, добро- зло- искусственные понятия работающие, только, в этом театре, за пределами этого нет. Там только любовь. Она и создает, такие вот театры и спектакли.
Ты созидаешь миры, такие вот тренажеры на вроде того где мы сейчас, что собственно и делал, до того как пришел в этот театр.
Я отвлекся. Так вот. Сосуд, который создается, заполняется и растет, в один момент может растаять и придется начинать все заново. Это уже более глубокая и сложная тема, и я в нее не особо посвящен!
- А кто ты в таком случае?
- Я пока тот, кем ты меня знаешь, а вообще не забегай вперед. 
В целом тебе все ясно, что тебя ожидает в обоих случаях твоего выбора?
- Да ясно
 - Сколько тебе нужно для принятия решения?
-  Думаю, минут пятнадцать
-  Хорошо
Малмалог спустился с лестницы, но Сароже не разрешил, так как вход в зрительный зал был возможен только тем, кто сделал выбор в пользу него.
Сарожу разрывали на части. С одной стороны он думал:
«Зачем ему эта странная перспектива стать, непонятно каким создателем, тем более что в зрительном зале ожидает, еще  не известно.
Возможно, это все обман Малмалога и он хочет меня склонить к какому-либо рабству?
А вот на сцене я был, и все почти понял - как теперь управлять процессами на ней, что сделает его магущественным, даст власть  и инструменты для управления собой и миром.
С другой стороны - стать циничным государем- самодержцем и пить соки с пусть умалишенных, но людей, в угоду одному алчному «хозяину – кощею», который «над миром  как над златом чахнет», противно и не привлекательно.
То ли дело, если все так оно и есть, как говорит  Малмалог – беспредельные возможности, создание миров?»
В момент, когда Сарожа начал размышлять о создании миров что- то неуловимое и очень знакомое возникло у него внутри. Оно разрасталось и обволакивало его.
Он не смог бы объяснить это ощущение, если бы попросили. Это было намного объемнее, чем все те чувства, ощущения, эмоции которые мы можем испытывать здесь. 
Он подумал, что мы урезаны здесь на сцене в восприятии по минимуму, как урезан функционал  персонажа игры, примитивной 8 битной приставки, который может только идти вперед, назад и прыгать.

Сарожа погружался в состояние любви. Его ум ничему не сопротивлялся и не отторгал, постепенно он слился с происходящим и стал его частью.
Его больше не терзали сомнения, сожаления, страх, он самоотверженно  принял все вокруг!
Сарожа чувствовал, что клетки его организма начали обновляться и начали словно «дышать» будто открыли  крышку банки, в которой они находились долгое время в невыносимой духоте.
Все его существо благодарило его, за то, что он есть. Он благодарил все за то, что оно есть. 
Его наполняло это чувство созидания и любви и он почувствовал как начал расширяться. 
«Что это?»- это,  то о чем говорил Малмалог, про лед? - размышлял Сарожа
Сарожа, наконец, четко знал, что он готов спуститься
Малмалог молча, протянул руку и помог спуститься, будто он прочел мысль о готовности спуститься со сцены Сарожу
«Поздравляю! Ну как самочувствие? – встретил приветствием друг, уже в зрительном зале.
Лицо Сарожи то ли онемело, то ли застыло в вечной счастливой улыбке.
По его глазам можно  было понять,  что он не может говорить.
А  ясно, ничего я подожду, потом еще ржать начнешь, я пока прогуляюсь, осмотрю зал, может, кто еще новенькие появились» - улыбнулся Малмалог.
В состоянии онемения, и какого- то ни на что не похожего счастья он прибывал некоторое время, как вдруг он резко начал дико хохотать.
Он смотрел на сцену и хохотал. Хохотал так долго и так отчаянно, что закончил, тогда, когда уже просто физически не мог этого делать, из- за боли в горле и мышцах.
Когда он начал успокаиваться Малмалог подошел и спросил: «Над чем смеетесь друг сердешный?» 
Лицо Сарожи побагровело от  смеха, изо рта тянулась слюна.
- Над ними – указывал он на актеров, находящихся на сцене с серьезными лицами
- Ну вот, а ты не хотел. Я ж говорил, будет круто.
Сароже очень захотелось поговорить, его распирало от мыслей, счастья, он не знал с чего начать, и чуть подсобравшись, он  сказал
- Слушай Малмалог,  это же просто дико смешно и нелепо, то, что они всерьез воспринимают. Они как сумасшедшие придумывают себе всякие безумные игры и с идиотским выражением лица со всей серьезностью считают их единственно верной реальностью.
Что не позволяет видеть эту простую глупую очевидность, почему люди, и я раньше не мог понять, каково это глупо вообще все?
- Да нормально все! Так и должно быть. Эта сцена и придумана для того чтобы вот такие как ты, это поняли, но при этом насобирали кучу разного опыта и драгоценностей, которыми щедро может одарить только эта игра в спектакле. И не дай Бог, как они говорят - указал он на людей на сцене, - ты им скажешь что- то подобное тебя и сочтут за сумасшедшего.
Все наоборот, не забывай. Таковы правила игры. Игра тщательно следит за тем, чтобы каждый ее актер шел в своем темпе и не растерял все свои драгоценности.
Каждый идет в своем темпе и выйдет со сцены в положенный ему срок!
Вон смотри, на этого директора как он этот мусор себе в карманы складывает, и всех еще учит, как можно больше этот мусор собирать и находить, а «кружок» образованный вокруг него всерьез его слушает и верит, что он их сделает счастливыми!
Они, конечно, потом разочаруются в этом, но в этом и смысл - получить этот опыт и разОЧАРоваться.
Спектакль надевает на тебя чары, ты очарован этой иллюзией и не видишь вещи такими, какие они есть на самом деле.
Но приходит время, и ты разочаровываешься, то есть происходит снятие колдовских чар игры, и ты видишь все, как оно есть!
 Поэтому - то ты и недоумеваешь, почему они не видят того, что стал видеть ты. 
Ты разОЧАРован, у тебя сняты печати чар, а у них еще нет.
 
И чем больше люди с этого кружка слушают своего «гуру», тем больше мусора у него появляется, а не у них.
Кстати, ты и я видишь это мусором, потому, как мы разочарованы, а для них - это самая большая ценность, потому, что - это деньги, но ты уже не видишь в них никакой ценности!
Так вот, пока он их «учит», как больше денег  заработать, на самом деле появляется больше у него, он как бы себя учит, как заработать больше, а его паства остается ни с чем,  потому что верит на слово ему и отдает ему всю энергию, оставаясь сами обезвоженными!
Так как здесь все вывернуто все наизнанку, то царит паразитический закон.
Следовательно, он только забирает, высасывает, но не отдает, он может делать только вид, что отдает, но закон требует лгать! Но им, пастве главное верить! Это главное!
Чем больше слушателей у него будет, тем богаче и могущественнее он будет.
Чем сильнее вера в него будет, тем сильнее будет вера паствы в иллюзию, что он их этому научит.
Всех людей на сцене Сарожа увидел теперь заключенными в небольшие ячейки.
Ячейки образовывали форму пирамиды. Чем ниже был ярус ячеек, тем меньших размеров были ячейки.
Жители ячеек находились в маленьких комнатах, в строго ограниченном пространстве, за которое невозможно было пробраться, хотя за стеной находился «сосед».
Человек мог с ним общаться, как бы перестукиваясь со своей камеры. 
У всех создавалась иллюзия, что каждого из них окружает множество людей, поэтому они называли это – общество. Эта пирамидальное общежитие тюремного типа и создавало это общество.
Все могли только формально взаимодействовать друг с другом, но всегда оставались каждый в своей камере.
Объединиться в одно им не позволяла та разобщенность во взглядах и служение разным группам, подчиненных, какому либо шару.
Шар пристально следил и контролировал, чтобы его «адепт» исправно отстаивал  взгляды, продиктованные им  данной группе.
 В случае если, какой либо участник захочет покинуть это сообщество, то на замену приходит другой шар спешащий взять под свое попечительство «новенького».
Система устроена так, чтобы ни один человек, ни остался «безхозным» и был всегда закреплен и служил какому- либо шару.
Важным условием было то, что все люди под руководством  шаров, на сцене должны создавать иллюзию соперничества и борьбы друг с другом.
Это условие и делало людей теми сумасшедшими, когда Сарожа увидел их таковыми впервые  со зрительного зала, ведь эта борьба была не их, и ничья, а просто искусственным продиктованным алгоритмом некоего искусственного интеллекта.
И стоило просто выйти из - под влияния шаров как человек бы пришел в себя и увидел нелепость этого действа.
Взаимодействие людей с разных по высоте ярусов ячеек практически было невозможным или встречалось  крайне редко и чаще всего для удовлетворения потребностей со стороны вышестоящих ячеек.
Словом, общаться люди могли только с теми, кто живет в ячейках  по своей горизонтали.
Занятия людей живущих в ячейках были однообразными выполняющие одну единственную цель -   передача энергии вышестоящим ярусам.
Те в свою очередь,  принимая эту энергию, выполнив запрограммированные для этого яруса действия - передавали дальше -  более верхнему ярусу. Те передавали эстафету следующим и так далее. Когда колоссальная энергия масс достигала верхушки пирамиды, образовывался  тот самый шар, который Сарожа видел в начале.

Чем ниже был ярус, тем сложнее была работа людей и тем меньше комнаты были им выделены.
 Можно сказать, что создание основного фундаментального и образующего посыла энергии создавалась самым нижним ярусом. Чем выше был ярус, тем менее жесткие условия жизни в ячейках были, тем меньше нужно было трудиться и вырабатывать энергию, а преимущественно руководить ею, распределять и аккумулировать. Если, предположим, убрать нижний ярус, то пирамида бы тут же рухнула, если верхний ярус конечно бы не взял на себя функцию низшего яруса.
«Таак!- подумал Сарожа, это ж знаменитая масонская пирамида, мать ее!- и если постепенно исключать ярусы один за другим  даже при условии, что  каждый следующий ярус покорно принимает на себя роль самого нижнего - энергии для питания этого шара будет все меньше и меньше и в конце концов он просто исчезнет, когда исчезнет последний ярус, «кормивший» его. Эта пирамида просто рухнет.
И все люди станут просто свободны от своих ячеек - комнаток и им не будут мешать невидимые для них стены и ярусы, которые препятствуют их всеобщему взаимодействию и объединению!
Ведь тогда нет преград меж ними, ни справа, ни слева, ни сверху, ни снизу  нет обязательства отдавать  в обязательном порядке всю свою энергию шару, который и держит их просто на автономном режиме работы, и который создавался путем подбрасыванием того самого «мусора» в топку каждой ячейки.
Они станут равны и смогут делать все, что им захочется, вернее, равными по правам, но индивидуальными и неповторимыми по своей сути!
Создавая энергию, люди не станут отдавать ее в одну сторону не получая ничего взамен, как кроме режима автономной работы, они аккумулируют  ее между собой, обмениваясь каждый своей неповторимой природой - создавая критически плохое состояние одного члена этого общества.
Так как система, которая распределена на всех, а не на один «сосущий» шар помогает каждому и выравнивает баланс между всеми.
Позитивное состояние каждого человека такого общества только улучшается, так как каждодневное  положительное накопление энергии растет, и человек получает ее все больше, по причине синхронности бытия, где нет ни одного негативного дня,  который позволил бы утратить часть этого поля. У человека появляется желание - делится своей энергией с другим, потому что ему ее предостаточно.
В конце концов, происходит слияние  в единстве!
Так обеспечивая и раскручивая энергию в спирали образуется принцип матрешки.
Матрешка – это бесконечность! Это порождение одного от  другого путем взаимообмена и дарования части себя!
Пирамида – это замкнутая конечная модель, нацеленная на эгоизм, где все направлено только в одну сторону - к ее верхушке, с целью только забирать!
Сароже дико захотелось помочь этим людям и освободить из этих ячеек, сломать пирамиду, но как ее сломать она ведь не из кирпича это энергетически построенная пирамида на сознании людей.
- Как сломать пирамиду? - спросил Сарожа Малмалога
- Ее не нужно ломать, это тренажер!
Задолбавшись, каждый член этого театра абсурда, наконец, выйдет со сцены и его охватит такое же счастье, как и тебя.
И в этот момент он поймет, что, сколько бы кругов, петлей он не накручивал  в этой адской карусели, но ради этого момента - оказаться здесь и почувствовать это - он стоит того!
Так ведь Сарож?- немного иронично спросил Малмалог
- Это да! Миллион раз - да! Он стоит того!
- Есть только ты, все остальное – реквизит и декорации!
Пошли в зал - позвал Малмалог Сарожу. В зале было немного народу в отличие от сцены.
Глаза людей сидящих в зале излучали, какое-  то невероятное спокойствие, вернее отрешенность. 
Точнее отрешенность  переходящее в счастье, счастье, переходящее  в отрешенность, отрешенность переходящее в спокойствие, спокойствие, переходящее в любовь, любовь переходящее в отрешенность. Сароже было трудно это осмыслить и описать. Все эти качества как бы перетекали друг в друга, смешивались, потом разделялись и вновь смешивались! 
В глазах, сидящих в зале, прочитывался космос, знания мироустройства и вселенной.
Казалось достаточно посмотреть минут 5 в эти глаза, и ты поймешь всю квинтэссенцию мира!  Сарожа так и сделал. Он подошел к седому мужчине
- Миру мир!- поприветствовал мужчину Сарожа
- С возвращением!- улыбнувшись, ответил мужчина
Сарожа смотрел ему в глаза. Мужчина также смотрел в глаза Сарожи. Между ними образовался чистый невидимый ручеек кристальной чистоты. Общались они, не открывая рта.
Они обменивались друг с другом своей неповторимостью, передавая свой индивидуальный код духа.
Они смешивались, но, не вторгались друг в друга, а гармонично сливаясь во взаимодействии.
Свою жизнь до того как Сарожа пришел в этот театр, все меньше помнил.
Он  расширялся и простирался, словно покрывалом на все окружающее, окутывая теплым светом своей любви.
 Он ясно стал понимать, что его зовут не Сарожа, ему стало очевидно, что он просто должен вспомнить, как на самом деле его зовут.
Сарожа отошел от мужчины и подошел к Малмалогу. После своеобразного общения, Сарожа подумал, что больше не стоит общаться вербально. Он просто подошел и посмотрел в глаза Малмалогу. 
После короткого созерцания Сарожа понял, что ему нужно сесть в зрительный зал и отдохнуть, наблюдая отрешенно за  происходящим на сцене! Он сел. Но это было совсем другое ощущение, совсем, ни, то когда мы обычно садимся в кресло зрительного зала театра. 
Он не чувствовал кресло, он порхал, как бы выкинув якорь, на определенной высоте. 
Сарожа направил взор в сторону сцены. Но где сцена? На месте сцены была некая настроечная таблица, некая загрузочная программа.
«Где мои руки?»- не переставая удивляться, смотрел на то место, где у него должны располагаться руки. Их не было! Но в ту, же минуту как он об этом подумал, они тут, же появились!
«Так хорошо, - думал Сарожа, что- то надо делать со сценой.
Он посмотрел на нее и на экране начали вырисовываться символы.
Но где, же все люди, куда они исчезли?»- продолжал размышлять Сарожа.
В эту же секунду на сцене появилась привычная для него суматоха и те же люди.
-  Ты теперь можешь выбирать, как тебе людей видеть, в цифрах, или в привычной оболочке-теле, хотя это одно и то же. Просто ты выучил язык, на котором программируется реальность.
И ты знаешь теперь, как пишут различных красавиц, яхты, города, президентов - пояснял Малмалог.
- Матрица?
- Она самая - подтвердил товарищ.
Можешь теперь свободно входить и выходить со сцены.
Выбор ты уже сделал, поэтому там тебя ничто удержать не сможет!
Ты даже можешь, стать невидимым и ходить вокруг этих скопищ людей невидимым.
Сароже показалась эта затея неинтересной, и он стоял, молча выражая неопределенность, Малмалог почувствовав это, предложил: «Ладно,  пойдем, я тебе интересное покажу, зайдем за кулисы, изучив этот театр, не побывав  в главном эпицентре, где все зарождается, было бы неправильным!»
Они вошли в огромный холл, где находилось множество комнат. По разным сторонам находились двери. Сарожа вошел в одну из них и увидел, что там еще почти такой же по размерам холл, в котором также много дверей.
«Бесполезно!- кричал Малмалог - здесь везде так, в каждой двери еще столько и в каждой следующей еще столько же, принцип матрешек, или зазеркалье.
Здесь главное, знать по какому маршруту,  двигаться, иначе пропадешь! Я всего здесь не знаю.
Знаю только одно направление, да и то не полностью!
 Я знаю его, потому что оно принадлежит к нашей реальности, откуда и ты и я. А здесь помимо нашей реальности, знаешь сколько?
 Я покажу тебе «Зал человеческих заготовок»
- Это же я!- крикнул истерическим голосом Сарожа! 
Возле стены  в колбе он увидел  свое томящееся тело. Тело было обезвоженным и будто высосанным.
 - Я умер?- спросил Сарожа?
- Да что ты заладил, умер, умер? Ты уже не умрешь никогда, ты обрел бессмертие, вернее вспомнил все, а это значит блокировок, что отделяют сознания от подсознания больше нет! Раньше ты был управляемым аппаратом- родился, помер, родился помер. Но эти решения принимали без тебя. Теперь хозяина над тобой нет. Гуляй Вася!
С этих пор, времени для тебя не существует, нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего!
 Ты можешь быть где угодно и когда угодно. Все печати и ограничения сняты!
 Ты родился! Спектакль закончен, иллюзия лицемерия закончилась. Добро пожаловать домой!
- Что теперь с моим телом?
- А нечего! Хочешь, заходи в него, хочешь, выходи! Можешь на сервант его поставить как памятный сувенир о прожитых годах, которых, кстати не было,- говорил Малмалог шутливым тоном.
Ты теперь хозяин, а не оно!- указал на тело Сарожи, Малмалог
- То есть я могу  жить как раньше?
- А ты разве сможешь и хочешь?
- Нет! Подожди, а сейчас тогда что за тело у меня?
- Ментальная привычная проекция. Она пока будет у тебя. Но со временем начнет рассеиваться как дым. Вон уже у тебя руки начали отваливаться.
Позже постоянное тело как таковое тебе уже не нужно будет, уж слишком это хлопотно и примитивно, тем более для того уровня на который ты перешел. 
Различные тела ты сможешь надевать как рубашки в зависимости от задач и места, где будешь находиться. Нужна ракушка? Раз и дельфин, достал, вылез из дельфина и пошел дальше по своим делам. Посмотреть всего себя полностью, наконец, хочешь?
Первый раз полностью себя увидеть, на сцене ты видел миллиардную часть твоей сущности воплощенной в этой реальности, в этом спектакле!
Ты можешь увидеть  всю необъятность себя, раскрыв обзор по максимуму, будто с высоты.
Поверь, это будет незабываемое зрелище!
- Я готов!
- Подожди не сразу. Вот смотри, иди сюда, подумай: Чего ты больше всего боишься?- после этих слов у Сарожи начали, отваливаются части тела!
- Так все успокойся!- сказал Малмалог, я понял, смерти боишься!

В этом луна-парке невозможно умереть. Смерть ты можешь увидеть, лишь наблюдая чужую смерть, свою тебе не видать, как своих ушей, поэтому перестань бояться того, чего не существует.

Сарожа  представил смерть. Он видел, как она крадется сзади, ощущал ее холод, бескомпромиссность,  точный расчет без капли милосердия!
Вот она через минуту возьмет  к себе. И тут он вспомнил фразу Малмалога, когда он пришел к нему: «А что ты будешь делать в четверг, если умрешь в среду?» 
Ему стало до того страшно, что он ясно представлял, что вот она та самая секунда, за которой та самая неизвестность, которую так бояться люди.
-  Не жалей! - отрезал Малмалог
Смерть обволакивала тело и душу Сарожи, как помадка впитывается в пористый и нежный бисквит.
Его спина покрылась жутким холодом, и он сознанием шагнул за эту черту неизвестности.
Как только он это сделал, он рухнул на пол.
Малмалог обреченно кивнул и пошел прочь с места:
«Не справился со страхом смерти»- так и запишем.
- Стой!- закричал вслед Сарожа. Я здесь!
Малмалог засиял.
- Ты справился! Поздравляю!
Теперь можешь делать все что пожелаешь- создавать, миры, вселенные.
Ведь ничто не истинно, все дозволено!
Все, что захочешь, запускай в них полярности, играй с отсутствием полярностей и присутствием, балансируй их!
Сарожа взлетел! Но это был не тот Сарожа из мяса и костей, а тот настоящий созидатель, который когда- то пришел в этот театр абсурда, чтобы  получить ценный опыт и новое вдохновение для созидания!
Оттолкнувшись от земли, он взлетел.
Все стало любимым и родным. Все разнообразие видов, вселенных – стало игрой Сарожи.
В эту минуту Малмалог внизу растворился, и в его голове будто зажглась неоновая вывеска: «Малмалог - это мой персональный код духа, проявленный в этом театре, в этой конфигурации» Мой дух вел, помогал мне, все это время к выходу из театра.
Сарожа создавал миры, отщепляя от себя частицы, роняя семя и пуская в свободное плавание, в новый созданный им мир, где взаимодействие частиц сплеталось, создавая новые формы существ, характеров, вследствие чего образовывалась совершенно новая форма жизни.
Все миры были с его индивидуальным кодом духа.
Рожденные новые формы - создавали уже свою неповторимость и свой индивидуальный код духа, что по спирали раскручивало все новые  и новые вариации миров.
Малмалог понял, что таких созидателей как он, бесчисленное множество, и каждый создает, в соответствии со своим неповторимым  кодом.
Они обменивались своими кодами, как дети меняются игрушками.
- Флейла, Флейла!- звал в бесконечном пространстве, бывшего Сарожу друг Калфей,-
я к тебе в гости, ты дома?
- Я дома.
                Павел (Макгаффин) Вдовин               
                Январь 2013 год.
                Редакция февраль 2018 г.