***

Мари Полин
Как же медленно тянуться дни....Вот одна неделя прошла и вторая на исходе.Тебя нет да и скорее ты больше не придешь.Как то странно я продолжаю ждать, хотя я понимаю все это пустое.Люди,с которыми раньше было интересно,ушли на второй план...я даже не замечаю их отсутствия,я прихожу в наше место и просто сижу.....Я вроде все такая же,но как будто меня и нет. Ведь ничего не случилось катастрофического,все близкие здоровы....но большая яма пустоты в сердце . Знакомые спрашивают:« Как ты?Как дела?А куда ты дела ту болтушку?Где та девушка которая смеётся?» А я даже не знаю что им и сказать. Я сама не могу понять свое состояние...Я ведь понимала,не может быть так....На столько близкий и родной вот так неожиданно появившийся.Да скорее всего  сильная обида есть и в тоже время желание быть рядом...Но тебя нет,и я стараюсь двигаться дальше...