Мой друг Тишка

Ива Иванова 2
Тишка появился у меня внезапно. После смерти моего пуделя я не собиралась заводить собаку, но брат меня уговорил.

В будке его огромного алабая внезапно появился щенок. Откуда он пришел, как проник через забор и поселился в этой будке, осталось для нас тайной. Просто однажды он приехал домой и увидел во дворе клубок чёрной шерсти с блестящими черными глазами. Иногда, сидя на крыльце, он наблюдал за этим катающимся за его огромным псом клубком, надеясь, что его будут искать или он уйдет сам, но, по-видимому, клубок решил, что здесь кормежки хватит и на него и решил тут задержаться.

Почти месяц щенок прожил во дворе в будке алабая, следуя за ним по пятам и питаясь вместе с ним из одной плошки. Тимоха, так звали алабая, не возражал, относился к щенку с пониманием, но свою территорию старательно помечал не только во дворе, но и в доме, обходя все комнаты, за что получал хороший нагоняй от хозяина.
 
Наступала зима. У брата появилась проблема, что делать со щенком. Он позвонил мне и стал уговаривать взять щенка.
- Это совсем маленькая собачка, болонка. Очень тихая и спокойная.
-Нет, после Джерьки, я решила никого не заводить. Столько проблем. Постоянно надо гулять, а если я захочу куда-нибудь уехать, то с кем я его оставлю. Да, кстати, это он или она.
- Это кобелек. Если ты захочешь уехать, то оставишь у меня. У меня его уже просят, но мне жалко отдавать в чужие руки.
- Отдай, я не возьму, больше не уговаривай! На этом забудем об этой собаке.

Прошло время. Я приехала в гости к брату. Поздоровалась с алабаем, который сразу принес мячик, приглашая меня поиграть. Я бросила несколько раз мячик, а потом пошла в дом. Тимоха догнал меня и подал в зубах мячик, но я не обратила на него внимания и пошла дальше, тогда он, слегка покачнув бедром, толкнул меня в бок, я едва устояла, ухватившись за крыльцо. Вот тут-то и возникло это мохнатое чудо, которое выкатилось из-под крыльца. Блестя черными глазами, мохнатый клубок тихо потащился за нами в дом и доверчиво улегся в моих ногах, глядя с любовью и надеждой, то в мои глаза, то в мой рот, который то что-то говорил, то что- то жевал. Потом внезапно я обнаружила пушистый клубок, который ласково и нежно лизал мои руки, у себя на коленях. Так и подружились. Домой я вернулась вместе с Тишкой, которого тащила в целлофановом пакете, поскольку во время поездки он умудрился перегрызть новый, только что купленный поводок.

В пакете ему явно было не очень удобно и он постоянно пытался выбраться, цепляясь когтями за стенки пакета, который, в конце концов, разорвался и мне пришлось тащить его под мышкой, поскольку в руках у меня были сумки. Прохожие с удивлением и улыбкой смотрели на нас, иногда подмигивая тихой и мохнатой собачке.