Слушай, Запад, внимательно припев и концовочку

Ник Коргин
  Лихорадочно рыскаю по инету. От надписи "Просмотр не доступен в вашем регионе" начинаю закипать.

  Наконец-то! Наконец-то нашёл трансляцию хоккея. Шёл второй период. Счёт... да какой там счёт! Не игра, сплошной клей и пластилин. Немцы вязкие, как замазка. Наши не отстают. Тоже липнут, как клей.

  Нервы!... Нервы на пределе. Я так не болел уже лет двадцать...
Третий! Третий период. В монитор не хочу даже смотреть. Звук выключил.
Ушёл на кухню курить. С третей попытки прикурил. Дрожали руки...
Игра накалилась до предела.

  Шла пятая... бутылка "Корвалола". И... О, боже! Только не это! 3:2 не в нашу пользу.
  Всё! Это... Это... у меня нет слов...нормальных. И сил тоже нет... даже на ненормальные слова.

  Монитор жалобно-умоляюще смотрит на мою руку с молотком.
По экрану пробегает надпись - "Меня-то за что?!!!".

  Одна! Осталась всего одна минута и... ИИИИИ ХРЕН ВАМ!!! ХРЕН!!! БОЛЬШОЙ И ГОРЬКИЙ!!!
Рано, рано радовались господа не наши болельщики.

  Овертайм!

  Пятнадцать минут перерыв и овертайм. Ужас! Целых пятнадцать!!!

  Не выдержав напряжения. Плюнув на всё, ухожу из дома.

  На улице снег, лёгкий мороз и солнце... День чудесный. А я... Я, не разбирая дороги, бреду куда-то.

  Подсознание привело меня на рынок - лучшее место выплеснуть эмоции. Тебе нахамили, ты нахамил. Облаяли друг друга и уже хорошо. Уже легче.

  Бесцельно хожу между рядами и покупаю не понятно что и не известно зачем.
"Не известно зачем" набралось два пакета. Обречённо иду домой. Понимаю, что так или иначе, но мне придётся снова включить комп.

  "Звук Windows" сообщил о загрузке системы.

  Стараясь не смотреть в монитор открываю сайт и... фото обнимающихся наших хоккеистов.

  Вот тут меня прорвало. Да так прорвало, что минут пять... да нет, пожалуй все десять, я матерился от души. Какими словами, эпитетами я только не награждал наших хоккеистов. Но, поверьте мне, всё это было с такой любовью и лаской. С такой нежностью. С такой добротой... что позвонил сосед и спросил:

  -Ты, наверное, только что узнал результат?
  -Да! Откуда знаешь?
  -Видел, как ты с рынка только что пришёл. Я сам пять минут, как перестал их  "обласкивать". Думал инфаркт будет.
  -А я от него на базар ушёл. Боялся, что кондаритий прямо у монитора схватит.
  -Зайдёшь?! По соточке накатим...За наших!
  -Конечно зайду. Повод-то какой! Повод!

Настроение... да просто ОТЛИЧНЕЙШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!!! ОТЛИЧНЕЙШЕЕ!!!

P.S. А тебе, Запад, песенка в подарок. За все гадости, что ты спортсменам устроил.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=wRCU-RKd5t4

И пусть там не всё гладко у нас, славян. Но мы это переживём. А вот ты внимательно, ооочень внимательно слушай песенку. Особенно припев и концовочку.

P.P.S. Господа из WADA, проверьте коньки, санки и лыжи у российских победителей на мельдоний. А так же возьмите пробы льда где выступали фигуристки и хоккеисты.
Если ничего не найдёт, не расстраивайтесь, а друг у друга отсос...ны иголочку...
Впрочем, слушайте песенку. Внимательно слушайте.)))
Вам понравится.))