Я скажу тебе, почему нет. Убери руки

Карина Доронина
Я скажу тебе, почему нет. Убери руки.

Дело не в принципах, которые по твоему великому мнению, ничего не стоят и пахнут лицемерием. Дело не в морали или нравственности, которые ты тоже, кстати, не уважаешь и считаешь обузой. Дело даже не в том, что мы благополучно разошлись много лет назад. И дело не в том, что я перестану себя уважать, уступи я тебе.

Дело в том, что ты встаешь с одной постели и начинаешь писать мне, зазывая меня в другую. Девушка еще не остыла от твоих горячих ладоней и хочет нежности, а ты с телефоном в руках бежишь на кухню курить и написать мне какую-то очередную фишку, что-то рассказать, хотя, кажется, я говорила тебе, что не надо. В прошлый раз ты хотел показать мне столицу, звал к себе, в позапрошлый - собирался что-то там подарить. Но, послушай, зачем?

Ты не можешь себя наполнить ни одной эмоцией, ни одной женщиной, ничем. Тебе не я нужна, а пополнение копилки трофеев. Замужняя бывшая жена. В клубе ублюдков-пикаперов за меня бы тебе дали бонус. Я не заполню твою пустоту внутри, мой бывший хороший, потому что не я ее создала, потому что в прошлый раз у меня не получилось, потому что даже у нашего ребенка не получилось, потому что есть такие желания, которые не должны быть исполнены, потому что ты высмеиваешь все, что я считаю важным, потому что все, что я унесу с собой потом - не твои подарки и не те билеты на полностью выкупленное купе, не запоздалые на 7 лет цветы. Я унесу с собой свою честность, свою верность, свою правоту и те слезы, которые я выплакала после развода, но не те, которые будут литься, когда я вернусь к своему мужчине после тебя.

Карина Соловьёва | Доронина