Я жду весну!

Надежда Меркулова
Я жду весну, сгорая в нетерпении,
Прогноз погоды – он не радует меня,
Все холод, да мороз, да сумрачное небо
Тревожат душу – а весна придет?
Настал же срок явиться ей в природу,
Зимы прервав унылый хоровод!
Вон показался солнца лик – и я в восторге,
Весеннего тепла в нем вижу проблеск дня.
И птичий щебет громче раздается –
Что ж, солнечному свету не только рада я.
Но вновь зима закрыла покрывалом снежным
Небесный лик и снова морозит.
Стихает все и с сожаленьем запоздалым
Зима к себе влечет, не отпускает, ворожит,
И силою холодной кабалы ну не дает
Нам вырваться из опостылевших ее объятий,
Сжимая напоследок сильнее, крепче их.
Но верю я, что солнце к нам прорвется,
Разрушит плен суровой, тяжкой мглы.
Природа все ж лукаво улыбнется: Соскучились?
Так вот же вам приход весны!